banner_1000x90
  • -месяц-
  • январь
  • февраль
  • март
  • апрель
  • май
  • июнь
  • июль
  • август
  • сентябрь
  • октябрь
  • ноябрь
  • декабрь
  • -год-
  • 2017
Далее

22 Февраля 2017

Для оценки активности на рынке PR-служб автопроизводителей и обобщения новостного материала мы использовали контент-анализ – метод количественного и качественного анализа текстовых массивов.

21 Февраля 2017

«Сквозная аналитика» - возможность анализировать расходы на привлечение клиента от первого посещения сайта до сделки. Понятие появилось в среде российских интернет маркетологов в 2014 году одновременно с появлением сервисов сквозной аналитики

На правах информационного партнерства

20 Февраля 2017

Официальный сайт автодилера является ключевым этапом на пути пользователя к покупке автомобиля. И чем больше посещаемость, тем больше лидов (заявок и звонков) приносит сайт, тем выше прибыль компании.

На правах рекламы