SUV занимают свыше 57% в сбыте Hyundai
Объем продаж Hyundai в России по итогам сентября составил 16 050 автомобилей – на 50 штук меньше, чем за аналогичный месяц годом ранее, и на 14% больше, чем в августе 2019 года. Всего с начала года клиентам передано свыше 132,2 тысячи машин (+1%).
Более половины проданных автомобилей (57,4%) в сентябре приходится на кроссоверы Hyundai. Лидером по объему реализации остается Creta: покупателей нашли 6,4 тысячи машин – на 9% выше, чем год назад. Второе место занимает Hyundai Solaris, разошедшийся тиражом 5,4 тысячи седанов (-14%). Топ-3 замыкает Tucson (1 718 а/м; +4%).
Как отмечают в «Хендэ Мотор СНГ», флагман модельной линейки Hyundai – кроссовер Santa Fe – в сентябре показал лучший результат за год: клиентам передано 1 090 машин (+46%).
- 0
- 3918
Новости по теме:
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте