Корпоративные продажи: полуторакратный рост
В I квартале 2024 года корпоративные клиенты приобрели 59,7 тысячи новых легковых автомобилей. Рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 52%, свидетельствует исследование Национального агентства промышленной информации (НАПИ).
«Самым популярным корпоративным автомобилем стала “Лада Гранта”, хотя ее доля по сравнению с I кварталом прошлого года снизилась на 3,9 процентных пункта. Из новых российских автомобилей в десятку лидеров вошел “Москвич 3”, на долю которого пришлось 2,5% всех корпоративных продаж», – говорится в сообщении НАПИ.
Лидер флит-продаж – «Лада Гранта» – в январе-марте нашла 7,9 тысячи копоративных покупателей – на 18% больше, чем годом ранее. В топ-5 вошли также Haval Jolion (3,6 тысячи а/м; +169%), «Лада Веста» (2,7 тысячи а/м; рост в 9,7 раза), «Лада Нива Travel» (2,6 тысячи а/м; +5%) и «Лада Нива Legend» (2 тысячи а/м; +27%).
- 0
- 401
Новости по теме:
- 12 марта 2024
- Выдачи в лизинг превысили 400 тысяч машин
- 1 декабря 2023
- Флит-продажи за 10 месяцев: почти 200 тысяч машин
- 10 ноября 2023
- НАПИ: в 2024 году будет продано 1,12 млн машин
- 8 ноября 2023
- Операционный лизинг: снижение на 8%
- 13 октября 2023
- Выдачи легковых машин в лизинг выросли на 44%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте