Рынок LCV снизился на 19% с начала года
По итогам 10 месяцев 2014 года объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) сократился на 18,7% и составил 109 972 машины. В октябре продажи сегмента LCV снизились на 6% – до 14 тысяч штук.
Согласно данным агентства «Автостат», первые две строчки в топ-10 марок занимают отечественные ГАЗ и УАЗ. Абсолютный лидер рынка – ГАЗ – реализовал в октябре более 5,8 тысячи автомобилей (-7,6% к 2013 году), а всего с начала года – 45,6 тысячи машин (-19%). Продажи легких коммерческих моделей УАЗ, напротив, продемонстрировали рост в октябре (2,4 тысячи а/м; +27%), однако за 10 месяцев снизились на четверть (14 тысяч а/м). На третьей строчке рейтинга расположился Mercedes-Benz: спрос на автомобили немецкой марки увеличился на 77% в прошлом месяце (1,2 тысячи а/м) и на 75% – по итогам января-октября (7,1 тысячи а/м).
Положительную динамику показывает и отечественная «Лада», которая за счет фургона «Ларгус» прибавила 39% в октябре. Рост по итогам 10 месяцев еще выше – 48%. У остальных участников первой десятки динамика по сравнению с прошлым годом отрицательная. Наибольшее снижение зафиксировано у Ford (-39% в октябре; -35% за 10 месяцев), который замыкает топ-5.
- 0
- 3381
Новости по теме:
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- «Лада» заняла 13% продаж в «CберАвто»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте