Продажи автомобилей в столице снизились на 8,3%
В январе-мае текущего года в Москве было реализовано 287,8 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 8,3% меньше, чем за аналогичный период 2012 года.
Абсолютным лидером в столице по итогам пяти месяцев стала Kia – на ее счету 22 653 проданных автомобиля, однако спрос сократился на 14,2%. На долю корейской марки приходится 7,87% рынка Москвы. Следом идут Hyundai (21,4 тысячи а/м) и Renault (20,4 тысячи а/м), объемы которых подтянулись на 2,5% и 6,9% соответственно. Отметку в 20 тысяч автомобилей преодолел также Volkswagen (-14,3%), а замыкает пятерку лидеров Nissan (-18,6%).
Отечественная «Лада» довольствуется шестой строчкой с показателем 16 955 машин, при этом реализация выросла на 6,9%. Доля рынка АвтоВАЗа в столице – 5,9%. Наивысшую динамику среди всех легковых брендов демонстрирует китайская Geely (+106,1%), а хуже всего дела обстоят у Chrysler (-44,4%).
Тройка премиум-марок из немецкой когорты у столичных дилеров пользуется стабильным спросом. В частности, Mercedes-Benz остается лидером сегмента с результатом 9 086 машин (+21%). Продажи BMW и Audi составили 8,8 и 8,1 тысячи машин соответственно, но рост у «баварца» по итогам пяти месяцев существеннее – 13,3% против 3,7% у автомобилей из Ингольштадта.
- 0
- 7333
Новости по теме:
- 2 мая 2024
- АвтоВАЗ обновил 12-летний максимум
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
Новости за сегодня:
- 2 мая 2024
- Rox Motor появится на российском рынке
- 2 мая 2024
- «Соллерс» закрыл год с прибылью
- 2 мая 2024
- BelkaCar развивает корпоративный каршеринг
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте