Премиальный сегмент сбавил темпы
По итогам трех кварталов доля автомобилей премиального сегмента на российском рынке достигла почти 8%, увеличившись на 1,2 процентных пункта в сравнении с аналогичным периодом 2013 года. Согласно статистике «АвтоБизнесРевю», совокупные продажи дорогих марок превысили 142 тысячи единиц, показав прирост почти на 2%. Однако в сентябре динамика премиум-класса ушла в минус: при доле в 7,9% весь сегмент потерял 13% покупателей.
Mercedes-Benz, удерживающий статус лидера, по-прежнему демонстрирует рост спроса: в январе-сентябре продано 36,4 тысячи машин – на 13,7% больше, чем годом ранее. При этом доля рынка автомобилей с трехлучевой звездой стабильно превышает 2%. Отставание главных конкурентов практически одинаковое, но продажи BMW (26,3 тысячи а/м) снизились сразу на 11,4%, тогда как дилеры Audi (25,7 тысячи а/м) сократили реализацию на 4,6%.
Land Rover нашел 15,4 тысячи покупателей, благодаря которым прибавка производителя составила 4,4%. Среди других марок, превысивших порог в 10 тысяч машин, отметились Lexus (13,8 тысячи а/м) и Volvo (11,5 тысячи а/м). Но если интерес к «шведу» вырос только на 6%, то динамика «японца» стала наилучшей в сегменте: продано на 18,9% больше автомобилей. Усилить позиции бренда в дальнейшем поможет среднеразмерный кроссовер NX.
Не менее выдающийся рост демонстрирует и Porsche: благодаря кроссоверу Macan, который притягивает свыше 28% покупателей, реализация увеличилась на 13% и превысила 3 тысячи машин. Другие же «премиалы» в минусе. В частности, Infiniti потеряла 8%, Cadillac – 15%, а Mini и вовсе лишилась почти половины поклонников. Лучше других чувствует себя только Jaguar, продажи которого не отличаются от прошлогодних результатов.
Новички премиального сегмента – Acura и Alfa Romeo – вышли на рынок весной, и если спрос на кроссоверы японской марки исчисляется сотнями (551 а/м), то дела у «итальянца» пока идут тяжело (63 а/м).
С полным отчетом о продажах за три квартала 2014 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».
- 0
- 5700
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- «Лада» заняла 13% продаж в «CберАвто»
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
Новости за сегодня:
- 28 апреля 2024
- Банк «Открытие»: насыщение салонов новыми машинами заставили продавцов подержанных автомобилей снижать цены
- 27 апреля 2024
- «Соллерс» вышел из состава «Ауруса»
- 27 апреля 2024
- «Мотордеталь» увеличит объем выпуска
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте