Онлайн-шоу-рум Renault: продано 10 тысяч машин
С момента запуска онлайн-шоу-рума «Рено Россия» в июне 2016 года продано уже 10 тысяч автомобилей. Наибольшим спросом пользуется SUV-линейка Renault – Duster (32% от общего объема заказов) и Kaptur (31%).
Сегодня клиентам доступен не только весь модельный ряд французской марки, но и дополнительные сервисы. Так, в январе 2017 года появилась возможность дистанционного оформления кредита. Тогда же «Рено Россия» заключила соглашение с компанией «Яндекс.Деньги»: прием платежей обеспечивает платежное решение «Яндекс.Касса». Кроме того, с ноября клиенты онлайн-шоу-рума могут добавить к автомобилю допоборудование уже на этапе оформления и оплаты заказа.
В настоящее время к онлайн-шоу-руму подключен 121 дилерский центр в 80 городах России. В рамках этого проекта наибольшее количество заказов оформляют клиенты из Москвы, Казани, Самары, Санкт-Петербурга и Тольятти.
- 0
- 5547
Новости по теме:
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 8 апреля 2024
- Индекс РОАД увеличился на 36%
- 3 апреля 2024
- АвтоВАЗ запустил мобильное приложение
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте