Онлайн-шоу-рум Renault привлек 8 тысяч клиентов
С момента запуска онлайн-шоу-рума «Рено Россия», который состоялся в июне 2016 года, реализовано уже 8 тысяч автомобилей. Из них 2,5 тысячи пришлось на кроссовер Renault Kaptur.
Реализовав задачу по расширению представленного в онлайн-шоу-руме модельного ряда, компания приступила к внедрению новых сервисов и продуктов. В частности, функционал проекта пополнился аксессуарами Renault. Теперь клиенты онлайн-шоу-рума смогут не только приобрести понравившийся автомобиль, но и добавить к нему необходимые опции уже на этапе оформления и оплаты заказа в Интернете.
В настоящее время сервис предлагает аксессуары, которые в зависимости от модели и комплектации пользуются наибольшей популярностью. В дальнейшем «Рено Россия» планирует расширить ассортимент. В него входит допоборудование, включая охранные системы и парктроник, а также зимняя резина, защита радиатора и коврики в салон.
- 0
- 5590
Новости по теме:
- 21 марта 2024
- «БорисХоф» запускает цифрового помощника
- 21 марта 2024
- «Авто.ру Бизнес»: нейросеть оценит состояние машин
- 13 марта 2024
- «Фреш» запустил платформу онлайн-автокредитов
- 11 марта 2024
- «Сбер» добавил онлайн-оформление автокредита
- 6 марта 2024
- «Мегамаркет» запустил продажи автомобилей
Новости за сегодня:
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
- 28 марта 2024
- Рекордные показатели компании CARCRAFT в 2023 году
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте