Jimny возглавил модельную линейку Suzuki
По итогам ноября продажи Suzuki на российском рынке составили 500 новых автомобилей – на 41,5% меньше, чем годом ранее. За 11 месяцев 2021 года владельцев нашли 8 605 машин (+21,5%).
Лидером продаж в гамме Suzuki впервые стал Jimny: в ноябре объем реализации достиг 207 внедорожников – на 14% больше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. На этом фоне спрос на Vitara сократился более чем втрое – до 175 кроссоверов. Замыкает топ-3 Suzuki SX4, чей результат – 117 автомобилей – сохранился на прежнем уровне.
«Благодарю команду “Сузуки Мотор Рус”, которая старается прислушиваться к пожеланиям клиентов и максимально быстро реагировать на их запросы, сохраняя высокую потребительскую лояльность бренда. Также хочу сказать спасибо всем любителям Suzuki из России», – отметил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси.
- 0
- 2302
Новости по теме:
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте