Jimny возглавил модельную линейку Suzuki
По итогам ноября продажи Suzuki на российском рынке составили 500 новых автомобилей – на 41,5% меньше, чем годом ранее. За 11 месяцев 2021 года владельцев нашли 8 605 машин (+21,5%).
Лидером продаж в гамме Suzuki впервые стал Jimny: в ноябре объем реализации достиг 207 внедорожников – на 14% больше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. На этом фоне спрос на Vitara сократился более чем втрое – до 175 кроссоверов. Замыкает топ-3 Suzuki SX4, чей результат – 117 автомобилей – сохранился на прежнем уровне.
«Благодарю команду “Сузуки Мотор Рус”, которая старается прислушиваться к пожеланиям клиентов и максимально быстро реагировать на их запросы, сохраняя высокую потребительскую лояльность бренда. Также хочу сказать спасибо всем любителям Suzuki из России», – отметил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси.
- 0
- 2335
Новости по теме:
- 21 мая 2024
- «Лада» появилась на Wildberries
- 20 мая 2024
- Citroen C5 Aircross поступил в онлайн-продажу
- 7 мая 2024
- Jetour появился на онлайн-витрине «Авто.ру»
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 3 мая 2024
- СДЭК запустил доставку иномарок в Россию
Новости за сегодня:
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте