Доля SUV на вторичке приблизилась к 23%
Летом продажи кроссоверов и внедорожников на вторичном рынке увеличились на 31,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным «Авито Авто», средняя цена автомобилей сегмента SUV выросла на 30% и составила 1,5 миллиона рублей. Доля таких машин достигла 22,8% против 19,8% годом ранее.
Лидером среди самых продаваемых брендов кроссоверов и внедорожников с пробегом в июле-сентябре стала «Лада». На долю российской марки пришлось 9,2% от общего объема реализации в сегменте SUV. Средняя цена внедорожников «Лада» составила 400 тысяч рублей. В топ-5 вошли также Toyota (доля – 8,5%; средняя цена – 2,46 млн рублей), Hyundai (8,4%; 1,9 млн рублей), Nissan (6,9%; 1,23 млн рублей) и BMW (6,1%; 3,1 млн рублей).
Рейтинг наиболее востребованных моделей возглавляет «Лада Нива Legend». На долю внедорожника приходится 6,8% рынка в сегменте, средняя цена – 289 тысяч рублей. Далее следуют Chevrolet Niva (доля – 4,4%; средняя цена – 425 тысяч рублей), Kia Sportage (3,8%; 1,69 млн рублей), Toyota RAV4 (2,8%; 2 млн рублей) и Volkswagen Tiguan (2,6%; 1,7 млн рублей).
В топ-10 моделей также вошли Hyundai Santa Fe (2,5%), Nissan Qashqai (2,4%), BMW X5 (2,3%), Nissan X-Trail (2,2%) и Mitsubishi Outlander (2,2%).
- 0
- 2458
Новости по теме:
- 19 апреля 2024
- Средняя стоимость премиум-моделей – 7,55 млн рублей
- 11 апреля 2024
- SUV с пробегом: средняя цена – 1,75 млн рублей
- 4 апреля 2024
- Машины с пробегом: средняя цена – 800 тысяч рублей
- 1 апреля 2024
- Машины с пробегом заняли 37% в обороте дилеров
- 25 марта 2024
- Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте