Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»

Вторичный авторынок усыхает в объемах с августа 2023 года, а продажи новых машин в большинстве марок стагнируют. Ключевая ставка ЦБ за прошлый год выросла до 16% годовых, и заемные средства стали дороже более чем в два раза. При этом склады дилеров оказались перенасыщены китайскими автомобилями, и давление дистрибьюторов по выполнению плана продолжает расти. Можно ли в таких условиях не только сохранить, но и увеличить доход от продаж? В теме номера совместно с клубом «Автобосс» мы рассмотрели способы решения этой задачи.

Продажи автомобилей с пробегом у официальных дилеров в 2023 году выросли на 40%, а их объем в среднем на треть превышал реализацию новых машин, свидетельствуют результаты исследования «АвтоБизнесРевю». В текущем году стоимость финансирования бизнеса остается высокой, а предпосылок для существенных темпов роста пока нет. Поэтому авторитейлерам придется быстрее оборачивать свои склады, чтобы не терять прибыль на волатильном рынке. Подробности – в рубрике «Рейтинг холдингов».

Использование технологий ИИ для составления и проверки смет по восстановительному ремонту автомобилей может привести к значительному улучшению производительности процесса и качества работ. Однако для обучения нейросети необходима база знаний. Ее можно сформировать для автомобилей, представленных на рынке продолжительное время, но как быть с новыми моделями? Решить такую задачу позволяет метод переноса. Подробности – в рубрике «Технологии».

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– колонка РОАД;

– спецобзор: автокредитование;

– идеи для развития за пределами автобизнеса;

– тренды вторичного авторынка;

Jaecoo J7 и Geely Okavango: сравнение с конкурентами;

– поиск дополнительной прибыли;

– восточная стратегия, часть I;

– креатив: один день с Chery.

25 марта 2024 | 12:16
  • Комментарии 0
  • Посещений 626

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте