«Автоспот» увеличил объем продаж в пять раз
По итогам I полугодия 2017 года с помощью онлайн-сервиса «Автоспот» было продано более 2 тысяч новых автомобилей, что в пять раз больше, чем за тот же период прошлого года.
Общая стоимость реализованных за отчетный период машин составила 2,8 миллиарда рублей, а ежемесячный объем продаж достиг 500 единиц. За 2015-2016 годы через агрегатор в общей сложности было продано 1,7 тысячи автомобилей. В 2017 году «Автоспот» планирует охватить до 2% новых машин, продаваемых в Москве. Также к проекту присоединился холдинг «Бизнес Кар», а среди брендов появились Porsche, Infiniti, «Лада» и УАЗ.
«Автоспот» – автомобильный агрегатор, собирающий информацию о новых машинах в наличии у официальных дилеров Москвы. В настоящее время с сервисом сотрудничают 250 автоцентров, в том числе принадлежащие крупнейшим холдингам (среди них «Автомир», «АвтоСпецЦентр», «Мэйджор», «Независимость» и «Рольф»). На сайте представлено порядка 20 тысяч новых автомобилей от 26 популярных брендов.
- 0
- 6054
Новости по теме:
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте