Что произошло с локализацией отечественных машин
Крупнейшие российские производители легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей не сумели заметно увеличить локализацию своей продукции после ухода с рынка западных, корейских и японских автоконцернов в 2022 г. Это следует из заключений Минпромторга, с которыми ознакомились «Ведомости». Существенно увеличить отечественную составляющую смог только АвтоВАЗ.
Балльная оценка степени локализации в автопроме была введена в 2019 г. Она не только является индикатором «российскости» выпускаемых в нашей стране машин, но и позволяет компаниям, подписавшим специнвестконтракт (СПИК), претендовать на участие в госзакупках транспортных средств и госпрограммах поддержки спроса. Пропорционально набранному количеству баллов автоконцерн также получает промсубсидии, частично компенсирующие утильсбор. Максимальное количество баллов, которое может набрать автопроизводитель из числа подписавших СПИК первой версии (СПИК 1.0), составляет 7000. Такие контракты заключены у большинства автозаводов в стране.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Ведомости» 03.10.2023
Автор: Денис Ильюшенков
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 3126
Новости по теме:
- 8 мая 2024
- В России могут ввести маркировку автомасел
- 22 апреля 2024
- VGV локализовал производство в Белоруссии
- 12 апреля 2024
- Минпромторг поддержал проекты по автокомпонентам
- 5 апреля 2024
- «Роскошные» машины: теперь больше 500 позиций
- 2 апреля 2024
- Минпромторг: авторынок в I квартале вырос на 74%
- 6 марта 2024
- Завод двигателей Haval начал работу
- 4 марта 2024
- Минпромторг: авторынок превысил 220 тысяч
- 29 февраля 2024
- Как АвтоВАЗ отодвинул от денег три завода
- 27 февраля 2024
- В автолизинге только пассажиры
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте