Темы статей, обзоров, интервью
Управление маркетингом
Медиаплан. Как управлять маркетинговым бюджетом: сокращать или увеличивать, как обосновать план перед собственником бизнеса?
Управление отделом маркетинга. Как осуществлять отбор кандидатов на должность маркетолога дилера и автопроизводителя? Как оценить эффективность деятельности специалиста по маркетингу и рекламе удаленно?
Выбор подрядчиков. Как выбрать партнеров для маркетинга автодилера? Как оценить результаты работающего на аутсорсинге партнера и принять меры по оптимизации затрат?
Эффективность маркетинга
Call-трэкинг как инструмент оценки эффективности вложений в рекламу. Какие компании работают с этим инструментом, как долго окупаются вложения? Плюсы и минусы от специалистов и автодилеров.
СРА. Какие ценовые модели оплаты действий подрядчиков наиболее приемлемы в настоящее время для автодилеров? За что платить: за показ, за трафик на сайт, за звонок, за заявку, за выполненный заказ (продажу), за установку на мобильном устройстве и т.п.
Клиентоориентированость
Сегментация клиента. По каким критериям в компании разделяют клиентскую базу и как используют эту сегментацию отделы маркетинга?
Стратегии ориентированных на клиента компаний. Как меняются бизнес-процессы в новых условиях рынка, если нацелены на удовлетворение интересов клиента?
Тактики клиентоориентированных компаний. Какие «фишки» используют автодилеры и автопроизводители, чтобы привлечь и удержать клиентов?
Маркетинг сервиса
Системы лояльности клиентов. Какие программы внедряют автодилеры и автопроизводители для увеличения повторных покупок клиентов? Успешные акции и системы скидок, бонусов.
Лидогенерация на сервис. Как организовать посадочную страницу для привлечения клиентов на сервис?
Личные кабинеты, электронная рассылка для постоянных клиентов сервиса, контент в социальных сетях: как сделать так, чтобы эти инструменты работали
Маркетинг автомобилей с пробегом
Лучшие и эффективные площадки по распространению информации о продаже авто с пробегом. Обзор рынка классифайдов
Секреты эффективного объявления: как составить, где разместить, рядом с какими объявлениями?
Системы продаж авто с пробегом, сервисы по распространению объявлений, сервисы по продаже звонков: какую модель взаимодействия с подрядчиками предпочесть дилеру
Новые каналы коммуникации
Лидогенерация. Какие посадочные страницы наиболее эффективны? Как привлекать внимание к Landing Page?
Онлайн-консультант. Выгодно ли создавать онлайн-консультант самим? Как работу онлайн-консультанта на аутсорсинге? Критерии эффективности онлайн-консультанта.
E-mail рассылки. Как управлять рассылками, какие сервисы использовать и по какой цене?
Как сформулировать письмо, чтобы клиенты захотели получать от вас письма?
Мессенжеры. Используют ли дилеры и автопроизводители программы мгновенного обмена сообщениями?
Новые технологии интернет-рекламы
RTB-технологии: как развивается их популярность среди автодилеров, содержание и эффективность
Новые возможности активной рекламы: всплывающая информация при наведении курсора, при включении и просмотре видео, просмотра картинок и другое
Мобильная реклама. Нужна ли она дилерам и клиентам или только поставщикам услуг? Какую рекламу размещать на мобильных устройствах - все за и против?
Социальные сети и управление репутацией
Основные социальные медиа, используемые автодилерами для привлечения и поддержания контакта с клиентом
Возможности современных инструментов, помогающих управлять контентом, отслеживать отзывы, исследовать имидж компании
Обзор активности в социальных сетях дилеров и автопроизводителей
IT-решения для автобизнеса
CRM, DMS и другие системы автоматизации бизнес-процессов в части решения маркетинговых задач предприятия
Мобильные приложения для сервиса. Как окупаются, требуют ли постоянных вложений, как оценить эффективность? Обзор рынка услуг.
Облачные технологии для дилеров и автопроизводителей
3-D технологии, позволяющие осуществлять тест-драйв или экскурсии по дилерскому центру. Устройства (панели) для обеспечения удобства клиентов в зоне приемки
Мобильный сайт. Готов ли дилер к тому, чтобы его предложения рассматривали на планшетах и мобильных устройствах? Как приспособить сайт к условиям меняющегося мира?