Темы статей, обзоров, интервью


Управление маркетингом

Медиаплан. Как управлять маркетинговым бюджетом: сокращать или увеличивать, как обосновать план перед собственником бизнеса?

Управление отделом маркетинга. Как осуществлять отбор кандидатов на должность маркетолога дилера и автопроизводителя? Как оценить эффективность деятельности специалиста по маркетингу и рекламе удаленно?

Выбор подрядчиков. Как выбрать партнеров для маркетинга автодилера? Как оценить результаты работающего на аутсорсинге партнера и принять меры по оптимизации затрат?


Эффективность маркетинга

Call-трэкинг как инструмент оценки эффективности вложений в рекламу. Какие компании работают с этим инструментом, как долго окупаются вложения? Плюсы и минусы от специалистов и автодилеров.

СРА. Какие ценовые модели оплаты действий подрядчиков наиболее приемлемы в настоящее время для автодилеров? За что платить: за показ, за трафик на сайт, за звонок, за заявку, за выполненный заказ (продажу), за установку на мобильном устройстве и т.п.


Клиентоориентированость

Сегментация клиента. По каким критериям в компании разделяют клиентскую базу и как используют эту сегментацию отделы маркетинга?

Стратегии ориентированных на клиента компаний. Как меняются бизнес-процессы в новых условиях рынка, если нацелены на удовлетворение интересов клиента?

Тактики клиентоориентированных компаний. Какие «фишки» используют автодилеры и автопроизводители, чтобы привлечь и удержать клиентов?


Маркетинг сервиса

Системы лояльности клиентов. Какие программы внедряют автодилеры и автопроизводители для увеличения повторных покупок клиентов? Успешные акции и системы скидок, бонусов.

Лидогенерация на сервис. Как организовать посадочную страницу для привлечения клиентов на сервис?

Личные кабинеты, электронная рассылка для постоянных клиентов сервиса, контент в социальных сетях: как сделать так, чтобы эти инструменты работали


Маркетинг автомобилей с пробегом

Лучшие и эффективные площадки по распространению информации о продаже авто с пробегом. Обзор рынка классифайдов

Секреты эффективного объявления: как составить, где разместить, рядом с какими объявлениями?

Системы продаж авто с пробегом, сервисы по распространению объявлений, сервисы по продаже звонков: какую модель взаимодействия с подрядчиками предпочесть дилеру


Новые каналы коммуникации

Лидогенерация. Какие посадочные страницы наиболее эффективны? Как привлекать внимание к Landing Page?

Онлайн-консультант. Выгодно ли создавать онлайн-консультант самим? Как работу онлайн-консультанта на аутсорсинге? Критерии эффективности онлайн-консультанта.

E-mail рассылки. Как управлять рассылками, какие сервисы использовать и по какой цене?
Как сформулировать письмо, чтобы клиенты захотели получать от вас письма?

Мессенжеры. Используют ли дилеры и автопроизводители программы мгновенного обмена сообщениями?


Новые технологии интернет-рекламы

RTB-технологии: как развивается их популярность среди автодилеров, содержание и эффективность

Новые возможности активной рекламы: всплывающая информация при наведении курсора, при включении и просмотре видео, просмотра картинок и другое

Мобильная реклама. Нужна ли она дилерам и клиентам или только поставщикам услуг? Какую рекламу размещать на мобильных устройствах - все за и против?


Социальные сети и управление репутацией

Основные социальные медиа, используемые автодилерами для привлечения и поддержания контакта с клиентом

Возможности современных инструментов, помогающих управлять контентом, отслеживать отзывы, исследовать имидж компании

Обзор активности в социальных сетях дилеров и автопроизводителей


IT-решения для автобизнеса

CRM, DMS и другие системы автоматизации бизнес-процессов в части решения маркетинговых задач предприятия

Мобильные приложения для сервиса. Как окупаются, требуют ли постоянных вложений, как оценить эффективность? Обзор рынка услуг.

Облачные технологии для дилеров и автопроизводителей

3-D технологии, позволяющие осуществлять тест-драйв или экскурсии по дилерскому центру. Устройства (панели) для обеспечения удобства клиентов в зоне приемки

Мобильный сайт. Готов ли дилер к тому, чтобы его предложения рассматривали на планшетах и мобильных устройствах? Как приспособить сайт к условиям меняющегося мира?

Анастасия Калинина

директор по развитию

a.kalinina@abreview.ru

Роман Зинченко

менеджер по продажам

zr@abreview.ru