Совкомбанк предлагает новые Hyundai в рассрочку

В декабре Совкомбанк запустил авторассрочку для всех дилерских центров Hyundai в России. Продукт базируется на карте рассрочки «Халва», точнее на мобильном приложении «Халва» от Совкомбанка, которое позволит не только пользоваться, но и управлять авторассрочкой. Бренду и его партнерам программа позволит, в первую очередь, увеличить трафик клиентов в автоцентры, что приведет к росту продаж


Предпосылками к запуску совместного с «Хендэ Мотор СНГ» проекта авторас­срочки стало несколько факторов. Во-первых, повышение в следующем году утилизационного сбора, в результате чего цены на новые автомобили, по нашему мнению, могут вырасти до 5%. Во-вторых, сокращение объемов господ­держки, ставшей основным стимулято­ром спроса на новые автомобили. По нашим оценкам, эти и другие факторы повлияют на дальнейшее сокращение рынка новых автомобилей в России в 2020 году на 5-7% к текущему году. Поэтому для дилеров важной задачей станет не только рост доходности за счет кредита и дополнительных продуктов, но и сами по себе продажи новых машин. Чтобы помочь в этом, финансовые инсти­туты должны дать авторитейлерам инструменты для увеличения трафика, которые в то же время будут привлека­тельными для клиентов.

Одним из таких инструментов стала наша авторассрочка. Хотя формально она выглядит как автокредит, это дей­ствительно

ОБ АВТОРЕ
Артем Языков, Совкомбанк

Артем Языков, Совкомбанк

Окончил Российскую экономическую академию им. Г.В. Плеханова по специальности «Финансовый менеджмент». Работает в сфере розничного кредитования с 2003 года. Начинал банковскую карьеру с должности кредитного эксперта в отделении банка. С 2004 года начал заниматься партнерским бизнесом, с 2008 года принимал активное участие в разработке и внедрении специальных программ с автопроизводителями. В 2013 году присоединился к команде Меткомбанка в должности начальника управления организации продаж розничных банковских продуктов. В настоящее время – директор по залоговому кредитованию Совкомбанка.

рассрочка. В условиях дого­вора прописаны 0% переплаты за исполь­зование программы, и в нее не включен ни один дополнительный продукт; нет ограничений в выборе компании для оформления полиса каско. Таким обра­зом, цена покупки нового автомобиля с авторассрочкой равна сумме, которую клиент заплатил бы, взяв машину за наличные.

Оформить авторассрочку можно на 12 месяцев, либо на 18. Согласно условиям, во втором случае клиенту потребуется подключить сервисный пакет стоимо­стью в один ежемесячный платеж. Но и тогда переплата будет все равно мень­ше, чем при оформлении автокредита без доппродуктов. Дополнительно и исключительно по желанию клиента можно приобрести фиксированный стра­ховой пакет стоимостью 19 900 рублей (защита финансовых обязательств перед банком). Программа охватывает все модели Hyundai, а также автомобили Genesis G70.

Срок выплаты авторассрочки меньше, чем при погашении автокредита, поэто­му размер ежемесячных платежей будет выше. Чтобы дать клиенту в этот период больше финансовой свободы, мы пошли дальше и подключили к авторассрочке бесплатную опцию – «Минимальный ежемесячный платеж». Сумма мини­мального платежа рассчитывается по простой формуле: остаток основного долга делить на 36. В любой месяц пога­шения рассрочки автовладелец может оставить на карте «Халва» только этот платеж. Срок выплаты долга в таком слу­чае увеличивается, но при этом за каж­дый такой платеж взимается комиссия в размере 1,9% от остатка задолженно­сти. Кроме этого, в любой момент кли­ент сможет вернуться к базовым услови­ям рассрочки, не переплачивая за это ни копейки. То есть это дополнительная страховка, которая позволит автовла­дельцу чувствовать себя комфортно на случай непредвиденных или запланиро­ванных крупных трат.

Мы ожидаем, что ежемесячно по авто­рассрочке будет оформляться 500-600 контрактов, но результат может быть и большим – все зависит от того, насколько правильно авторитейлеры используют продукт в решении задач бизнеса. Проект нацелен на то, чтобы, в первую очередь, приносить дополни­тельную выгоду и бренду, и дилерам. Программа будет интересна не только части клиентов, рассматривавших пре­жде покупку автомобилей Hyundai в кре­дит, но и людям, которые по тем или иным причинам откладывали покупку, склонялись к тому, чтобы принять пред­ложение другого бренда, или могут таким образом позволить себе более дорогую модель Hyundai. То есть этот инструмент призван эффективно увели­чить объемы продаж авторитейлеров на сокращающемся рынке.


На правах рекламы

12 января 2020
  • Комментарии 0
  • Посещения 18969

Другие статьи:

19 сентября 2019
Новая ниша в лизинге для физлиц

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте