
Выпуск 16: Дмитрий Григорьев, бывший топ-менеджер «Теле2»: взгляд на автобизнес со стороны
Мнение представителей других сфер бизнеса об авторитейле помогает выйти за рамки повседневной работы и по-новому взглянуть на проблемы отрасли. Бывший коммерческий директор мобильного оператора за последние семь лет сменил 10 автомобилей, а значит, побывал у многих дилеров и видел их работу не только глазами специалиста, продвигающего высокотехнологичные проекты, но и обычного клиента.
Дмитрий Григорьев знакомит с историей выхода «Теле2» на московский рынок, на котором традиционно сильны позиции трех крупных игроков. Причем позиционирование оператора связи (ценность – не переплачивать) не должно было сломать этот рынок за счет низких цен. Запуск планировался быстрым и высокотехнологичным с точки зрения и продвижения и ведения бизнеса.
Мы ищем сходства этого проекта с автобизнесом по следующим вопросам:
– московский потребитель - кто он? Что важно для него сейчас?
– как изменились автодилеры и их бизнес-процессы за 7 лет?
– какую дополнительную ценность ждет клиент от автодилеров?
– чего хочет VIP-клиент?
– почему дилеры замкнуты на своей сфере и мало привлекают специалистов из других областей бизнеса?
– как удовлетворить клиента, если облегчить ему вопросы оформления документов, доставку, заключить партнерские соглашения с другими компаниями, участвующими в жизни автовладельца: от парковок и заправок, страховок до покупки и обслуживания авто?
По прогнозам Дмитрия Григорьева, если дилеры не разработают свои экосистемы или не включатся в имеющиеся зарождающиеся, эти системы создадут автопроизводители и вытеснят рынок автодилеров навсегда. Это произойдет в ближайшие два-три года.
Интервью вела Анастасия Калинина
Слушайте наши подкасты в пробках, во время пробежки или просто за чашкой кофе.

0
112953
Новости по теме:
- 7 мая 2025
- Авторынок в апреле сократился на четверть
- 29 апреля 2025
- Глава РОАД рассказал о ситуации на авторынке
- 24 апреля 2025
- Авторынок ЕС в I квартале: спад на 2%
- 11 апреля 2025
- Россияне стали чаще возвращать автомобили
- 8 апреля 2025
- Автопродажи плавно тронулись
- 4 апреля 2025
- Продажи электромобилей упали на 67%
- 3 апреля 2025
- Авторынок в марте: падение на 45%
- 28 марта 2025
- Авторынок после 2025 года вернется к росту
- 26 марта 2025
- Китай в скидочной комплектации
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте