
Выпуск 16: Дмитрий Григорьев, бывший топ-менеджер «Теле2»: взгляд на автобизнес со стороны
Мнение представителей других сфер бизнеса об авторитейле помогает выйти за рамки повседневной работы и по-новому взглянуть на проблемы отрасли. Бывший коммерческий директор мобильного оператора за последние семь лет сменил 10 автомобилей, а значит, побывал у многих дилеров и видел их работу не только глазами специалиста, продвигающего высокотехнологичные проекты, но и обычного клиента.
Дмитрий Григорьев знакомит с историей выхода «Теле2» на московский рынок, на котором традиционно сильны позиции трех крупных игроков. Причем позиционирование оператора связи (ценность – не переплачивать) не должно было сломать этот рынок за счет низких цен. Запуск планировался быстрым и высокотехнологичным с точки зрения и продвижения и ведения бизнеса.
Мы ищем сходства этого проекта с автобизнесом по следующим вопросам:
– московский потребитель - кто он? Что важно для него сейчас?
– как изменились автодилеры и их бизнес-процессы за 7 лет?
– какую дополнительную ценность ждет клиент от автодилеров?
– чего хочет VIP-клиент?
– почему дилеры замкнуты на своей сфере и мало привлекают специалистов из других областей бизнеса?
– как удовлетворить клиента, если облегчить ему вопросы оформления документов, доставку, заключить партнерские соглашения с другими компаниями, участвующими в жизни автовладельца: от парковок и заправок, страховок до покупки и обслуживания авто?
По прогнозам Дмитрия Григорьева, если дилеры не разработают свои экосистемы или не включатся в имеющиеся зарождающиеся, эти системы создадут автопроизводители и вытеснят рынок автодилеров навсегда. Это произойдет в ближайшие два-три года.
Интервью вела Анастасия Калинина
Слушайте наши подкасты в пробках, во время пробежки или просто за чашкой кофе.

0
93153
Новости по теме:
- 21 марта 2023
- Авторынок ЕС продолжил рост
- 20 марта 2023
- Дилеры назвали самые дефицитные иномарки
- 9 марта 2023
- Индекс РОАД прибавил 11%
- 6 марта 2023
- Авторынок в феврале: продажи уменьшились на 62%
- 1 марта 2023
- Юлия Овчинникова: «Рынку нужны модели масс-сегмента»
- 21 февраля 2023
- Авторынок ЕС вырос на низкой базе
- 7 февраля 2023
- «Рольф» намерен представлять BAW в Петербурге
- 6 февраля 2023
- Российский авторынок в январе: спад на 63%
- 2 февраля 2023
- Автосалоны привезли в Россию экзотику
- 18 января 2023
- Авторынок ЕС сократился на 5% в 2022 году
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте