
Выпуск 16: Дмитрий Григорьев, бывший топ-менеджер «Теле2»: взгляд на автобизнес со стороны
Мнение представителей других сфер бизнеса об авторитейле помогает выйти за рамки повседневной работы и по-новому взглянуть на проблемы отрасли. Бывший коммерческий директор мобильного оператора за последние семь лет сменил 10 автомобилей, а значит, побывал у многих дилеров и видел их работу не только глазами специалиста, продвигающего высокотехнологичные проекты, но и обычного клиента.
Дмитрий Григорьев знакомит с историей выхода «Теле2» на московский рынок, на котором традиционно сильны позиции трех крупных игроков. Причем позиционирование оператора связи (ценность – не переплачивать) не должно было сломать этот рынок за счет низких цен. Запуск планировался быстрым и высокотехнологичным с точки зрения и продвижения и ведения бизнеса.
Мы ищем сходства этого проекта с автобизнесом по следующим вопросам:
– московский потребитель - кто он? Что важно для него сейчас?
– как изменились автодилеры и их бизнес-процессы за 7 лет?
– какую дополнительную ценность ждет клиент от автодилеров?
– чего хочет VIP-клиент?
– почему дилеры замкнуты на своей сфере и мало привлекают специалистов из других областей бизнеса?
– как удовлетворить клиента, если облегчить ему вопросы оформления документов, доставку, заключить партнерские соглашения с другими компаниями, участвующими в жизни автовладельца: от парковок и заправок, страховок до покупки и обслуживания авто?
По прогнозам Дмитрия Григорьева, если дилеры не разработают свои экосистемы или не включатся в имеющиеся зарождающиеся, эти системы создадут автопроизводители и вытеснят рынок автодилеров навсегда. Это произойдет в ближайшие два-три года.
Интервью вела Анастасия Калинина
Слушайте наши подкасты в пробках, во время пробежки или просто за чашкой кофе.

0
111985
Новости по теме:
- 13 марта 2025
- РОАД просит поддержать авторитейл
- 4 марта 2025
- Минпромторг: продажи отразили двузначный спад
- 17 февраля 2025
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
- 12 февраля 2025
- Бу Андерссон: «Ожидания россиян непросто оправдать»
- 5 февраля 2025
- АЕБ: авторынок в январе вырос на 9%
- 4 февраля 2025
- Минпромторг: авторынок превысил 100 тысяч
- 3 февраля 2025
- Toyota осталась лидером в автопроме
- 31 января 2025
- На складах скопилось рекордное количество машин
- 22 января 2025
- Авторынок ЕС закрыл год с минимальным ростом
- 15 января 2025
- Цены российской утильсборки
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте