
Выпуск 14: Роман Головнев о будущем автодилеров и стартапах в автобизнесе
«Эффективному менеджеру должно быть все равно, растёт автомобильный рынок или падает. Я смеюсь над тем, как многие пытаются прогнозировать движение рынка, но при этом ничего не делать... Хотя абсолютно очевидно, что будет и куда идти».
Роман Головнев, экс-директор «Рольф Сити», а ныне предприниматель в области высоких технологий делится своим представлением о том, куда будет развиваться рынок и бизнес, как меняется поведение потребителей и что нужно знать автодилеру, чтобы не проспать свой бизнес.
Мнение Романа, ранее работавшего региональным директором Сбербанка, директором «Билайн Киргизия», особо интересно, потому что он может смотреть на ситуацию в межотраслевом аспекте, выходить за рамки стереотипов, сложившихся в автобизнесе. Сейчас он постоянно в контакте с руководителями и владельцами компаний многих отраслей, поскольку он запускает проект, в том числе в автобизнесе. Роман крайне удивлен, почему собственники автодилеров до сих пор не вкладываются в прогрессивные стартапы, идеи для которых сейчас активно множатся.
Вопросы, которые поднимались:
– Каковы перспективы развития автобизнеса в ближайшее время?
– Какие слабые и сильные стороны имеет сейчас отечественный авторитейл?
– Что из себя сейчас представляет дилерский маркетинг?
– Что такое для автобизнеса такие понятия как «блокчейн» и «биг дата»?
– Если бы вы сейчас занимали пост директора автодилера, какие приоритеты бы перед собой ставили?
– Что вы думаете о многочисленных автомобильных стартапах, запустившихся за последний год?
«Все онлайн-проекты, которые на сегодняшний день предполагают необходимость большого количества людей и "ручного труда" не имеют будущего».
Интервью вела Анастасия Калинина
Слушайте наши подкасты в пробках, во время пробежки или просто за чашкой кофе.

0
64752
Новости по теме:
- 29 апреля 2025
- «Рольф» стал сервисным дистрибьютором Zeekr
- 29 апреля 2025
- Глава РОАД рассказал о ситуации на авторынке
- 24 апреля 2025
- Авторынок ЕС в I квартале: спад на 2%
- 22 апреля 2025
- «Рольф» разместит частные объявления о продаже
- 11 апреля 2025
- Россияне стали чаще возвращать автомобили
- 8 апреля 2025
- Автопродажи плавно тронулись
- 7 апреля 2025
- «Рольф» вывел бренд запчастей на маркетплейсы
- 4 апреля 2025
- Продажи электромобилей упали на 67%
- 3 апреля 2025
- Авторынок в марте: падение на 45%
- 28 марта 2025
- Авторынок после 2025 года вернется к росту
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте