
- 
			
24 октября 2025
К запутанности родословной марок из Поднебесной многие наверняка привыкли. Оставим этот факт на совести китайских маркетологов
 0
 0
 

- 
			
1 августа 2025
На первый взгляд, бизнес SWM в России мог бы служить доказательством того, как работать не надо
 0
 0
 

- 
			
10 июля 2025
Развитие российского рынка «электричек» во многом повторяет динамику всего отечественного авторитейла
 0
 0
 

- 
			
29 апреля 2025
Прозорливости маркетологов Hyundai можно позавидовать. Придумав в 2010 году имя Solaris для бюджетной малолитражки, они едва ли рассчитывали, что спустя пару лет эта машина начнет ежегодно расходиться шестизначными тиражами и потеснит на рынке тогдашних лидеров – Renault Logan и Ford Focus
 0
 0
 

- 
			
22 ноября 2024
Если вы еще не успели снять «сливки» в бизнесе с Zeekr, то, скорее всего, уже опоздали
 0
 0
 

- 
			
19 ноября 2024
Выделиться на фоне конкурентов становится все сложнее, особенно в условиях, когда потребитель перестает воспринимать «агрессивную» прямую рекламу и делает выбор на основе эмоций
 0
 0
 

- 
			
30 октября 2024
Есть немало примеров того, когда со сменой поколения автомобиль не покидал рынок, а получал вторую жизнь. Достаточно вспомнить, как «приставки» Classic продлили долголетие Hyundai Santa Fe, Nissan Almera и Mercedes-Benz Sprinter, как Opel Astra переодевалась в Chevrolet Viva, a SsangYong Korando становился «ТагАЗ Тайгером».
 0
 0
 
Вход на сайт
Рассылка


		





