За год Hyundai Mobility привлек 1 600 клиентов

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого года функционирования сервиса онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility. Напомним, презентация платформы и ее официальный запуск состоялись 14 октября 2019 года, а работа над проектом стартовала в мае.

За первый год действия Hyundai Mobility сервисом воспользовались 1 600 клиентов. Суммарный пробег пользователей составил около 7 миллионов километров: не считая Россию, они успели посетить девять стран – Австрию, Белоруссию, Германию, Италию, Латвию, Монако, Польшу, Финляндию и Швейцарию. Сегодня в проекте участвуют 46 пунктов выдачи в 20 городах.

Наиболее популярной моделью в рамках Hyundai Mobility стал кроссовер Santa Fe, на втором месте – Tucson. В перечень доступных для подписки автомобилей также входят Creta, Sonata и H-1. В 2021 году автопарк сервиса планируется увеличить за счет сотрудничества с дилерами. В свою очередь, самым востребованным тарифом остается долгосрочная подписка Freedom сроком на один год.

«Мы продолжаем трансформацию автомобильной компании в ведущего поставщика комплексных мобильных решений. Проект Hyundai Mobility реализуется в рамках масштабной стратегии цифровизации и диверсификации наших услуг. Онлайн-подписка постепенно меняет представление об использовании автомобиля. Гордимся своим статусом трендсеттера в этой нише автомобильного рынка», – отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Помимо проекта Hyundai Mobility, в июне компания вывела услугу подписки в премиальный сегмент с запуском сервиса Genesis Mobility. Месяцем ранее стартовала программа долгосрочной аренды Hyundai и Genesis для юрлиц Business Mobility, которой уже успели воспользоваться 50 компаний. В перспективе «Хендэ Мотор СНГ» планирует создать онлайн-инструмент для оформления услуг операционного лизинга Business Mobility Office и предоставить возможность посуточной аренды для юрлиц.

Кроме того, в начале декабря на официальном сайте Hyundai стартуют онлайн-продажи большинства моделей марки. Клиентам станут доступны дистанционная покупка машин за личные средства и в кредит, а также услуга страхования. По прогнозу Алексея Калицева, через пять лет до половины всех продаж будет осуществляться в режиме онлайн, а в целом доля мобильных сервисов в бизнесе Hyundai превысит 20-25% в течение трех-пяти лет.

Наконец, «Хендэ Мотор СНГ» планирует запустить мобильное приложение по продаже автомобилей с пробегом Uka. «Благодаря установленному телематическому устройству все реализуемые на этой платформе автомобили Hyundai будут обладать максимально прозрачной историей», – подчеркивают в компании.


14 Октября 2020 | 18:36
  • Комментарии 0
  • Посещений 1454

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте