
«Ягуар Ленд Ровер» внедряет клиентскую систему IVR
«Ягуар Ленд Ровер» объявляет о запуске новой формы коммуникаций с клиентами – системы Interactive Voice Response (IVR). Основной задачей сервиса является оказание телефонной информационной поддержки по всем вопросам, связанным с продукцией и деятельностью брендов Jaguar и Land Rover.
Система предусматривает возможность осуществлять обратную связь через сотрудника отдела по работе с клиентами «Ягуар Ленд Ровер». При этом IVR принимает звонки как в рабочее, так и в нерабочее время – в последнем случае специалисты перезванивают заинтересованному клиенту на следующий рабочий день.
Новый сервис применяется в качестве основного способа коммуникации с 24 мая 2013 года. Услуга доступна по бесплатному телефонному номеру и включает несколько разделов: программа помощи на дороге, отдел по работе с клиентами или получение любой другой информации от call-центра.
Следует отметить, что все телефонные номера, которые использовались для связи с клиентами ранее (телефоны программы помощи на дороге, горячая линия Jaguar), все еще будут доступны в течение шести месяцев, после чего будут переведены в режим автоответчика. Бесплатные номера для связи с компанией в Белоруссии и Казахстане будут анонсированы в ближайшее время.

0
3310
Новости по теме:
- 29 января 2021
- Доля флит-продаж Land Rover превысила 40%
- 25 января 2021
- Калининград пополнился центром Jaguar Land Rover
- 14 января 2021
- Спад реализации Jaguar Land Rover достиг 29%
- 14 декабря 2020
- «Первая Автоколонна» обновила салон JLR
- 3 декабря 2020
- Land Rover Mobility: срок аренды вырос до двух лет
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте