
«Ягуар Ленд Ровер» внедряет клиентскую систему IVR
«Ягуар Ленд Ровер» объявляет о запуске новой формы коммуникаций с клиентами – системы Interactive Voice Response (IVR). Основной задачей сервиса является оказание телефонной информационной поддержки по всем вопросам, связанным с продукцией и деятельностью брендов Jaguar и Land Rover.
Система предусматривает возможность осуществлять обратную связь через сотрудника отдела по работе с клиентами «Ягуар Ленд Ровер». При этом IVR принимает звонки как в рабочее, так и в нерабочее время – в последнем случае специалисты перезванивают заинтересованному клиенту на следующий рабочий день.
Новый сервис применяется в качестве основного способа коммуникации с 24 мая 2013 года. Услуга доступна по бесплатному телефонному номеру и включает несколько разделов: программа помощи на дороге, отдел по работе с клиентами или получение любой другой информации от call-центра.
Следует отметить, что все телефонные номера, которые использовались для связи с клиентами ранее (телефоны программы помощи на дороге, горячая линия Jaguar), все еще будут доступны в течение шести месяцев, после чего будут переведены в режим автоответчика. Бесплатные номера для связи с компанией в Белоруссии и Казахстане будут анонсированы в ближайшее время.

0
4524
Новости по теме:
- 28 сентября 2022
- «Автодом» получил новые модели Land Rover
- 27 июля 2022
- «Автодом» запустил выездную диагностику Land Rover
- 28 апреля 2022
- «Агат» в Красноярске: Chery и Exeed вместо JLR
- 23 декабря 2021
- «Автоград Плюс» обновил салон Jaguar Land Rover
- 15 декабря 2021
- «АвтоПассаж» открыл салон JLR после реновации
Новости за сегодня:
- 7 декабря 2023
- Госдума приняла закон об отмене двойного НДС
- 7 декабря 2023
- «Автодом» приступил к продажам Exeed
- 7 декабря 2023
- «Верра» выкупила пермский салон «Обухов-Урал»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте