Вышел в свет октябрьский номер «АвтоБизнесРевю»

В конкурентной борьбе за клиента побеждает самый эффективный – тот, кто на каждую единицу затраченных ресурсов получает максимальную отдачу. Поэтому работа над оптимизацией процессов и их тонкая настройка у лидеров рынка ведется постоянно. Ведь с точки зрения бизнеса всегда выгоднее больше зарабатывать, чем меньше тратить. Читайте тему номера и анализируйте, все ли скрытые возможности для повышения эффективности вы используете!

Для ГК «Автоград» настал черед праздновать 20-летний юбилей. Основные даты в истории компании, первый опыт сервисного обслуживания, создание собственного учебного центра, а также воспоминания соратников и партнеров в рубрике «20 лет автобизнеса». А президент холдинга Алексей Салмин в интервью расскажет об особенностях подхода к ведению бизнеса и поделится рецептами успеха.

Конец года – период, когда необходимо подводить итоги и формировать планы на будущее. Ждет ли IV квартал картина аналогичных месяцев 2012 года, когда рынок охватил повсеместный демпинг и большой объем приписок к продажам? Разбираемся в рубрике «Ситуация». Также в номере: статистика продаж за три квартала, рейтинг доходности дистрибьюторов и автозаводов, региональный обзор авторынка Тюмени, сравнение нового Mercedes-Benz S-Klasse с конкурентами, анализ рекламной кампании в поддержку Toyota Corolla и многое другое.

24 октября 2013 | 17:33
  • Комментарии 0
  • Посещений 3707

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте