Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за октябрь
Накал конкурентной борьбы среди российских дилеров делает каждого потенциального покупателя желанным и дорогим во всех смыслах. Чтобы его привлечь и удержать, не всегда бывает достаточно просто качественно выполнять работу. Подборка уникальных преимуществ дилеров – в теме номера.
Затянувшийся спад продаж не благоволит росту дилерских сетей. Тем не менее сложный период стал поводом для того, чтобы иначе взглянуть на взаимоотношения между дилерами и автопроизводителями. О том, какой стратегии отбора партнеров будет придерживаться Volvo, а также о приоритетах в сотрудничестве рассказывает в интервью директор по развитию дилерской сети «Вольво Карс» Роман Пучков.
Практически все участники рейтинга российских заводов и дочерних структур иностранных концернов, большинство из которых в прошлые два года были прибыльными, по итогам 2013 года ощутили снижение рентабельности. Ознакамливаемся с показателями компаний в одноименной рубрике. Также в номере: статистика продаж за три квартала, пути к синергии всех подразделений автоцентра, сравнение новинок от Ford и Peugeot с конкурентами, нестандартный подход к рекламным кампаниям и многое другое.
- 0
- 6598
Новости по теме:
- 25 марта 2024
- Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
- 21 марта 2024
- Авторынок ЕС удерживает двузначный рост
- 7 марта 2024
- Индекс РОАД в феврале прибавил 31%
- 19 февраля 2024
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
- 14 февраля 2024
- Вторичный рынок: цены у дилеров продолжают снижение
Новости за сегодня:
- 28 марта 2024
- «Автокласс» запустил центр автомобилей с пробегом
- 28 марта 2024
- «Рольф» назначил нового руководителя
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте