Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за октябрь

Накал конкурентной борьбы среди российских дилеров делает каждого потенциального покупателя желанным и дорогим во всех смыслах. Чтобы его привлечь и удержать, не всегда бывает достаточно просто качественно выполнять работу. Подборка уникальных преимуществ дилеров – в теме номера.

Затянувшийся спад продаж не благоволит росту дилерских сетей. Тем не менее сложный период стал поводом для того, чтобы иначе взглянуть на взаимоотношения между дилерами и автопроизводителями. О том, какой стратегии отбора партнеров будет придерживаться Volvo, а также о приоритетах в сотрудничестве рассказывает в интервью директор по развитию дилерской сети «Вольво Карс» Роман Пучков.

Практически все участники рейтинга российских заводов и дочерних структур иностранных концернов, большинство из которых в прошлые два года были прибыльными, по итогам 2013 года ощутили снижение рентабельности. Ознакамливаемся с показателями компаний в одноименной рубрике. Также в номере: статистика продаж за три квартала, пути к синергии всех подразделений автоцентра, сравнение новинок от Ford и Peugeot с конкурентами, нестандартный подход к рекламным кампаниям и многое другое.

17 Октября 2014 | 10:04
  • Комментарии 0
  • Посещений 2390

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте