Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за октябрь
Накал конкурентной борьбы среди российских дилеров делает каждого потенциального покупателя желанным и дорогим во всех смыслах. Чтобы его привлечь и удержать, не всегда бывает достаточно просто качественно выполнять работу. Подборка уникальных преимуществ дилеров – в теме номера.
Затянувшийся спад продаж не благоволит росту дилерских сетей. Тем не менее сложный период стал поводом для того, чтобы иначе взглянуть на взаимоотношения между дилерами и автопроизводителями. О том, какой стратегии отбора партнеров будет придерживаться Volvo, а также о приоритетах в сотрудничестве рассказывает в интервью директор по развитию дилерской сети «Вольво Карс» Роман Пучков.
Практически все участники рейтинга российских заводов и дочерних структур иностранных концернов, большинство из которых в прошлые два года были прибыльными, по итогам 2013 года ощутили снижение рентабельности. Ознакамливаемся с показателями компаний в одноименной рубрике. Также в номере: статистика продаж за три квартала, пути к синергии всех подразделений автоцентра, сравнение новинок от Ford и Peugeot с конкурентами, нестандартный подход к рекламным кампаниям и многое другое.
- 0
- 6641
Новости по теме:
- 8 апреля 2024
- Индекс РОАД увеличился на 36%
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
- 2 апреля 2024
- Минпромторг: авторынок в I квартале вырос на 74%
- 25 марта 2024
- Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
- 21 марта 2024
- Авторынок ЕС удерживает двузначный рост
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте