
Вышел в свет майский номер «АвтоБизнесРевю»
Обязательная автогражданка долгие годы считалась локомотивным видом страхования: эти полисы становились начальной точкой в отношениях страховщиков и их клиентов. Сегодня ОСАГО должен оформить каждый водитель, но зачастую сделать это не так просто, а иногда и вовсе невозможно. Именно такова ситуация во многих регионах России. С проблемами в сегменте ОСАГО, ставшими вершиной системного кризиса в автостраховании, разбираемся в теме номера.
В числе официальных дилеров брянская ГК «БН-Моторс» появилась не так давно – в 2007 году. Однако уже спустя пять лет она стала лидером рынка в своем регионе и реализовала успешные проекты в других городах. В интервью председатель совета директоров компании Алексей Подщеколдин поделился планами развития бизнеса и принципами управления сетью, которая готовится стать одной из крупнейших в ЦФО.
Если продажи новых автомобилей в прошлом году не радовали авторитейлеров, то послепродажное обслуживание обеспечивало им стабильный доход. Статистика рейтинга дилерских холдингов подтверждает, что в сервисе показатели выросли практически у всех компаний. Также в номере: спецобзор по страхованию, новые законы автокредитования, PR-кейсы дилеров, модернизация диалоговой приемки в сети Mitsubishi, региональный обзор авторынка Нижневартовска, повышение эффективности продаж допоборудования, маркетинговый анализ новинок от Skoda, Nissan и Infiniti, а также многое другое.

0
3810
Новости по теме:
- 9 июня 2025
- Средняя премия по ОСАГО – 7 344 рубля
- 9 июня 2025
- «ТрансТехСервис» открыл три салона KGM
- 3 июня 2025
- «Рольф» стал сервисным партнером СТТ
- 3 июня 2025
- Банки выдали автокредитов на 500 млрд рублей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте