Вышел в свет майский номер «АвтоБизнесРевю»

Обязательная автогражданка долгие годы считалась локомотивным видом страхования: эти полисы становились начальной точкой в отношениях страховщиков и их клиентов. Сегодня ОСАГО должен оформить каждый водитель, но зачастую сделать это не так просто, а иногда и вовсе невозможно. Именно такова ситуация во многих регионах России. С проблемами в сегменте ОСАГО, ставшими вершиной системного кризиса в автостраховании, разбираемся в теме номера.

В числе официальных дилеров брянская ГК «БН-Моторс» появилась не так давно – в 2007 году. Однако уже спустя пять лет она стала лидером рынка в своем регионе и реализовала успешные проекты в других городах. В интервью председатель совета директоров компании Алексей Подщеколдин поделился планами развития бизнеса и принципами управления сетью, которая готовится стать одной из крупнейших в ЦФО.

Если продажи новых автомобилей в прошлом году не радовали авторитейлеров, то послепродажное обслуживание обеспечивало им стабильный доход. Статистика рейтинга дилерских холдингов подтверждает, что в сервисе показатели выросли практически у всех компаний. Также в номере: спецобзор по страхованию, новые законы автокредитования, PR-кейсы дилеров, модернизация диалоговой приемки в сети Mitsubishi, региональный обзор авторынка Нижневартовска, повышение эффективности продаж допоборудования, маркетинговый анализ новинок от Skoda, Nissan и Infiniti, а также многое другое.

21 мая 2014 | 10:50
  • Комментарии 0
  • Посещений 3034

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте