Вышел в свет мартовский номер «АвтоБизнесРевю»

Забота о клиентах – важная составляющая работа любого автосервиса. И ее проявление несет прямую выгоду бизнесу. Если вы хотите получать стабильный и большой доход, окружите автовладельца должным вниманием. Три повода позвонить клиенту и повысить загрузку сервиса – в теме номера.

Часто усилия продавца отдела продаж и сервисных услуг, затраченные им по общепринятой, успешно зарекомендовавшей себя методологии, проходят напрасно. Достойная презентация себя и дилерского центра, выявление потребностей, профессиональная подача преимуществ товара или услуги отнюдь не всегда ведут к заключению сделки. Почему так происходит и как же получить от клиента долгожданное «да»? Ответы – в рубрике «Технологии».

После экономического кризиса 2008-2009 годов на рынке автокредитования стартовала «гонка вооружений», когда банки боролись за долю, предлагая условия на грани фола. Но 2014 год перечеркнул их усилия. Со сменой взглядов на автокредитование со стороны всех участников рынка ознакамливаемся в традиционном ежегодном обзоре. Также в номере: статистика ASE за 2014 год, рейтинг дилеров по продажам автомобилей с пробегом, авторская колонка главы РОАД Владимира Моженкова, региональный обзор авторынка Нижнего Тагила, маркетинговый анализ новинок от Cadillac, Datsun и Nissan, а также многое другое.

20 марта 2015 | 10:36
  • Комментарии 0
  • Посещений 7374

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте