«ВТБ Лизинг»: доля премиума сократилась до 13%

ГК «ВТБ Лизинг» подвела итоги трех кварталов 2022 года в сегменте лизинга легковых автомобилей. В новом портфеле компании доля машин эконом и среднего классов выросла на 7 п.п. по сравнению с прошлым годом и составила 87%. В свою очередь, доля премиальных марок уменьшилась с 20% до 13%.

Больше всего легковых автомобилей оформляли в лизинг клиенты компании в Москве – 23% от объема продаж в категории. В остальных регионах наибольшее количество передач состоялось в Санкт-Петербурге (7%), Краснодаре и Ростове-на-Дону (по 3%). В топ-3 марок вошли «Лада» (доля – 22%), Kia (16%) и Hyundai (9%). В премиум-сегменте чаще всего выбирали Mercedes-Benz (4%), BMW (3,5%) и Audi (2%). Вместе с тем с 2% до 11,5% увеличилась доля китайских марок, а тройку лидеров составили Haval (3,5%), Chery и Geely (по 3%).

«Мы продолжаем развивать линейку специальных предложений совместно c новыми для российского рынка автомобильными брендами, чтобы максимально удовлетворять потребности наших клиентов. Для решения бизнес-задач или представительских целей предлагаем компаниям разные условия финансовой аренды автомобилей: с минимальным авансом, минимальными ежемесячными платежами или без переплат», – прокомментировал начальник управления развития бизнеса автолизинга ГК «ВТБ Лизинг» Вячеслав Михайлов.


27 октября 2022 | 15:48
  • Комментарии 0
  • Посещений 2656

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте