Volvo привлекла на 16% больше покупателей
В октябре объем реализации Volvo на российском рынке составил 844 автомобиля – на 16% больше, чем за аналогичный месяц годом ранее. Всего с начала 2019 года владельцев нашли 6 740 машин (+13%).
Самой продаваемой моделью в линейке шведской марки остается среднеразмерный кроссовер Volvo XC60: в октябре было продано 303 автомобиля, что на 69% превышает результат прошлого года. За ним следуют компактный XC40 и флагманский XC90, объем реализации которых составил 245 (+27%) и 168 (-25%) автомобилей соответственно.
На глобальном уровне продажи Volvo в октябре увеличились на 14% – до 60 959 машин. Как и в России, лидером на мировом рынке стал XC60 (18,2 тысячи а/м; +15%).
- 0
- 4339
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
- 8 апреля 2024
- Индекс РОАД увеличился на 36%
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
- 2 апреля 2024
- Минпромторг: авторынок в I квартале вырос на 74%
- 2 апреля 2024
- АвтоВАЗ установил рекорд продаж
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте