
Volvo нашла на 13% больше покупателей
По итогам 2021 года продажи Volvo в России увеличились на 13% и составили 9 088 новых автомобилей. Из них в декабре было реализовано 637 машин (-43,5%).
«Объемы продаж на российском рынке также оказались под влиянием недостатка поставок при высоком уровне спроса, – говорится в сообщении «Вольво Карс». – В декабре в России первое место среди моделей бренда занял флагманский внедорожник Volvo XC90 с результатом 381 единица, на втором месте – среднеразмерный кроссовер ХС60 (178 автомобилей), на третьем – флагманский седан S90 (43 автомобиля). При этом по итогам года первые три места по объемам продаж остались за моделями ХС60 (3 154 а/м), ХС90 (2 774 а/м) и ХС40 (1 836 а/м)».
Мировые продажи Volvo в 2021 году увеличились на 6% – до 698 693 машин. На линейку Recharge пришлось 27% от общего объема реализации. Кроме того, на 316% выросло число автомобилей, проданных в режиме онлайн.

0
6296
Новости по теме:
- 1 июля 2025
- Дилеры сократили долю корпоративных продаж
- 26 июня 2025
- Авторынок ЕС в мае подрос на 2%
- 17 июня 2025
- Модели Changan теперь представлены на Ozon
- 4 июня 2025
- Авторынок в мае: спад усиливается
- 3 июня 2025
- В мае продано 90 тысяч легковых машин
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте