
«Вольво Карс» предлагает персональный сервис
«Вольво Карс» объявляет о запуске в России инновационной концепции «Персональный сервис Volvo». Новый проект призван существенно сократить время, которое автомобиль клиента проводит во время технического обслуживания у официального дилера.
Принцип персонального сервиса аналогичен обслуживанию гоночного автомобиля на пит-стопе: команда специалистов одновременно выполняет несколько видов работ, распределив их между собой в соответствии с технологической картой. Сама концепция базируется на методах оптимизации. Так, вместо устаревшей модели, когда один технический специалист занят только одним автомобилем, Volvo предлагает более эффективную схему: машина одновременно обслуживается сразу двумя профессионалами, каждый из которых отвечает за проведение конкретных операций. Такой подход позволяет сократить время на ремонт и сервисное обслуживание до двух раз.
Еще одним методом оптимизации, который применяется в концепции персонального сервиса Volvo, является предварительная подготовка к визиту клиента. В частности, составляется перечень запланированных сервисных операций, а также подготавливаются необходимые запчасти. Кроме того, новая услуга позволяет минимизировать вероятность некачественного выполнения работ. Перечень операций, производимых отдельным специалистом, сокращается в несколько раз. Это позволяет повысить концентрацию внимания и свести к минимуму человеческий фактор.
На первоначальном этапе оценить новую услугу от Volvo смогут жители Московского региона, а первым российским дилером, начавшим работу в рамках концепции, стал автоцентр «Обухов» в районе Митино. Для этого в салоне была проведена реконструкция сервисной зоны, в результате которой при оставшейся неизменной площади удалось оптимизировать расположение рабочих мест и оборудования для одновременной работы двух специалистов. До конца года планируется начало работ по новой схеме еще у нескольких дилеров в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.

0
3871
Новости по теме:
- 22 сентября 2023
- «У Сервис+» расширил портфель брендов
- 20 сентября 2023
- «СберАвто»: на лето пришлась почти половина сделок
- 18 сентября 2023
- «Сбер» и «Рольф» запустили оплату по QR-коду
- 15 сентября 2023
- ТТС открыл филиал в ТЦ «Мега Уфа»
- 13 сентября 2023
- «БорисХоф» получил пять звезд Geely
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте