«Вольво Карс» предлагает персональный сервис
«Вольво Карс» объявляет о запуске в России инновационной концепции «Персональный сервис Volvo». Новый проект призван существенно сократить время, которое автомобиль клиента проводит во время технического обслуживания у официального дилера.
Принцип персонального сервиса аналогичен обслуживанию гоночного автомобиля на пит-стопе: команда специалистов одновременно выполняет несколько видов работ, распределив их между собой в соответствии с технологической картой. Сама концепция базируется на методах оптимизации. Так, вместо устаревшей модели, когда один технический специалист занят только одним автомобилем, Volvo предлагает более эффективную схему: машина одновременно обслуживается сразу двумя профессионалами, каждый из которых отвечает за проведение конкретных операций. Такой подход позволяет сократить время на ремонт и сервисное обслуживание до двух раз.
Еще одним методом оптимизации, который применяется в концепции персонального сервиса Volvo, является предварительная подготовка к визиту клиента. В частности, составляется перечень запланированных сервисных операций, а также подготавливаются необходимые запчасти. Кроме того, новая услуга позволяет минимизировать вероятность некачественного выполнения работ. Перечень операций, производимых отдельным специалистом, сокращается в несколько раз. Это позволяет повысить концентрацию внимания и свести к минимуму человеческий фактор.
На первоначальном этапе оценить новую услугу от Volvo смогут жители Московского региона, а первым российским дилером, начавшим работу в рамках концепции, стал автоцентр «Обухов» в районе Митино. Для этого в салоне была проведена реконструкция сервисной зоны, в результате которой при оставшейся неизменной площади удалось оптимизировать расположение рабочих мест и оборудования для одновременной работы двух специалистов. До конца года планируется начало работ по новой схеме еще у нескольких дилеров в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
- 0
- 4156
Новости по теме:
- 7 ноября 2024
- Т-Банк представил экосистему «Сфера Авто»
- 6 ноября 2024
- Средний чек на сервисе превысил 10 тысяч рублей
- 28 октября 2024
- «Ключавто» ввел опцию вознаграждения персонала
- 21 октября 2024
- Анонс октябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 15 октября 2024
- ТТС продал в сентябре свыше 7 тысяч машин
Новости за сегодня:
- 7 ноября 2024
- НАПИ прогнозирует снижение продаж в 2025 году
- 7 ноября 2024
- «Оптима» расширяет работу с Geely
- 7 ноября 2024
- Продажи полисов е-ОСАГО превысили 24 млн
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте