Volvo будет развивать сеть сервисных станций

Основной задачей развития Volvo в России на ближайшие годы станет запуск авторизованных сервисных станций в городах с низким потенциалом продаж. Об этом в интервью журналу «АвтоБизнесРевю» рассказал директор по развитию дилерской сети «Вольво Карс» Роман Пучков.

«Взять, к примеру, такие города, как Тверь или Петрозаводск. В них существует парк автомобилей Volvo, нуждающихся в обслуживании, но открывать точку продаж, вероятно, еще рано, – рассказал Роман Пучков. – При этом процесс назначения авторизованного сервисного центра предполагает возможность через два-три года сесть за стол переговоров и обсудить необходимость открытия полноценного дилерского предприятия». По его словам, при таком подходе «сервис несомненно наработает хорошую клиентскую базу».

Согласно плану развития компании до 2020 года, основное внимание по формированию сервисной сети будет сфокусировано на регионах. В Москве и Санкт-Петербурге СТО в таком формате у Volvo не появятся, чтобы избежать конфликта с работой полноценных дилерских центров. Вся информация о тендерах будет размещена на официальном сайте компании.

К сотрудничеству «Вольво Карс» намерена привлекать местных операторов с наработанной клиентской базой. «Наша цель – сделать так, чтобы инвестиции в открытие сервисной точки исчислялись не девятизначными суммами, а составляли менее 10 миллионов рублей», – отметил Роман Пучков. По его словам, авторизованная СТО Volvo должна отвечать всем стандартам сервисного блока полноценного дилера.

21 октября 2014 | 12:02
  • Комментарии 0
  • Посещений 7191

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте