Volkswagen создаст бюджетный бренд для России

Концерн Volkswagen планирует создать бюджетный бренд для развивающихся рынков. Как сообщает британский журнал Car, автомобили новой марки с 2015 года планируют продавать в России, Индии и Китае.

Модельный ряд доступного суббренда немецкого автопроизводителя будет состоять из седана, универсала и компактвэна. По данным издания, седан будет стоить от 7 000 евро (порядка 280 тысяч рублей), универсал обойдется на 500 евро дороже, а за базовую версию компактвэна попросят примерно 8 000 евро (около 317 тысяч рублей).

В будущем модельная гамма бюджетного суббренда Volkswagen, который пока не имеет названия, может пополниться кроссовером и хэтчбеком.

10 января 2013 | 17:36
  • Комментарии 0
  • Посещений 2678

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте