
Volkswagen создаст бюджетный бренд для России
Концерн Volkswagen планирует создать бюджетный бренд для развивающихся рынков. Как сообщает британский журнал Car, автомобили новой марки с 2015 года планируют продавать в России, Индии и Китае.
Модельный ряд доступного суббренда немецкого автопроизводителя будет состоять из седана, универсала и компактвэна. По данным издания, седан будет стоить от 7 000 евро (порядка 280 тысяч рублей), универсал обойдется на 500 евро дороже, а за базовую версию компактвэна попросят примерно 8 000 евро (около 317 тысяч рублей).
В будущем модельная гамма бюджетного суббренда Volkswagen, который пока не имеет названия, может пополниться кроссовером и хэтчбеком.

0
2199
Новости по теме:
- 1 декабря 2020
- Новый генеральный директор «Фольксваген Груп Рус»
- 26 ноября 2020
- Volkswagen отмечает 10-летие программы образования
- 18 ноября 2020
- БелЗАН стал поставщиком «Фольксваген Груп Рус»
- 13 ноября 2020
- Volkswagen обновляет дилерскую сеть
- 28 сентября 2020
- «Лукойл» и Volkswagen расширяют сотрудничество
Новости за сегодня:
- 25 февраля 2021
- «Автотор» освоил производство Kia Carnival
- 25 февраля 2021
- Audi возобновляет присутствие в Оренбурге
- 25 февраля 2021
- Назначен новый директор завода Nissan
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте