Volkswagen Rent – новый сервис для b2b-аудитории

Компания «Фольксваген Груп Рус» запустила проект Volkswagen Rent – сервис по аренде коммерческих автомобилей пассажирского сегмента. В настоящее время новая услуга работает только для корпоративных клиентов, но в перспективе дистрибьютор намерен предоставить аналогичные возможности и для физических лиц.

На этапе запуска Volkswagen Rent уже функционируют базовые алгоритмы работы сервиса. В их числе – автоматизированная система, позволяющая осуществить процессы по проверке благонадежности клиента, расчету стоимости аренды и подготовке необходимой документации онлайн в режиме одного окна. Также в сервисе заложен автоматический алгоритм по снижению стоимости аренды с учетом длительности срока эксплуатации.

Для аренды используются новые автомобили Volkswagen не старше двух лет. Ограничения по максимальному сроку аренды и географии отсутствуют: машина может использоваться как на территории России, так и за рубежом. Сервис организован по принципу агрегатора на базе дилерской сети Volkswagen. Автопарк, включающий минивэны, фургоны и микроавтобусы, в дальнейшем пополнится моделями Transporter и Crafter.

По словам директора по маркетингу коммерческих автомобилей Volkswagen Ильи Стабровского, арендный сервис для компании – это новая веха в развитии альтернативных вариантов владения автомобилем: «В реалиях современного ритма жизни нужно постоянно думать о потребностях рынка, диджитализироваться, формировать и занимать свободные ниши. В данном случае мы предложили “длительный каршеринг” для юридических лиц, самозанятых, для частных и коммерческих клиентов – для новой целевой аудитории. Нашей задачей было разработать новый механизм, позволяющий предоставить услугу по аренде малогабаритного коммерческого транспорта для широкой аудитории, механизм, меняющий подход к владению автомобилем».

«Кроме того, аренда – это способ ознакомиться с коммерческой линейкой Volkswagen. Через краткосрочное владение клиент получает опыт в ощущениях за рулем автомобиля, может оценить его в деле, сопоставить возможности автомобиля со своими потребностями и в конечном итоге задуматься о приобретении», – добавил директор по продажам Андрей Тихонов.

3 декабря 2019 | 15:00
  • Комментарии 0
  • Посещений 8324

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте