
Volkswagen привлекает корпоративных клиентов
Volkswagen отмечает стабильный рост корпоративных продаж легковых автомобилей: за 10 месяцев 2017 года для нужд бизнеса клиенты приобрели 17 185 машин – на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Бестселлером флит-продаж остается Volkswagen Polo: с января по октябрь было реализовано 10 450 автомобилей этой модели. Это соответствует прибавке в 12%. Впечатляющий результат продемонстрировал также Tiguan, объем корпоративных продаж которого вырос на 203% – до 3 тысяч машин.
Вместе с тем сбыт в таксомоторные автопарки за 10 месяцев 2017 года увеличился более чем в два раза (+133%). Кроме того, Volkswagen отмечает повышение интереса корпоративных клиентов к финансовым инструментам: продажи с использованием лизинга за отчетный период выросли на 51%.
Напомним, флит-продажи другого подразделения Volkswagen – Volkswagen NFZ (коммерческие автомобили) – по итогам 10 месяцев 2017 года увеличились на 22%.

0
4062
Новости по теме:
- 2 сентября 2025
- Продажи в августе остались на уровне июля
- 14 августа 2025
- Cпрос на работников автобизнеса вырос на 21%
- 6 августа 2025
- Сегмент автокредитования показал рост
- 30 июля 2025
- Доля параллельного импорта – на прежнем уровне
- 30 июля 2025
- Спад выпуска легковых машин замедлился
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте