
Volkswagen привлекает корпоративных клиентов
Volkswagen отмечает стабильный рост корпоративных продаж легковых автомобилей: за 10 месяцев 2017 года для нужд бизнеса клиенты приобрели 17 185 машин – на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Бестселлером флит-продаж остается Volkswagen Polo: с января по октябрь было реализовано 10 450 автомобилей этой модели. Это соответствует прибавке в 12%. Впечатляющий результат продемонстрировал также Tiguan, объем корпоративных продаж которого вырос на 203% – до 3 тысяч машин.
Вместе с тем сбыт в таксомоторные автопарки за 10 месяцев 2017 года увеличился более чем в два раза (+133%). Кроме того, Volkswagen отмечает повышение интереса корпоративных клиентов к финансовым инструментам: продажи с использованием лизинга за отчетный период выросли на 51%.
Напомним, флит-продажи другого подразделения Volkswagen – Volkswagen NFZ (коммерческие автомобили) – по итогам 10 месяцев 2017 года увеличились на 22%.

0
3997
Новости по теме:
- 1 июля 2025
- Дилеры сократили долю корпоративных продаж
- 26 июня 2025
- Авторынок ЕС в мае подрос на 2%
- 4 июня 2025
- Авторынок в мае: спад усиливается
- 26 мая 2025
- Флит-продажи новых машин: спад на 29%
- 29 апреля 2025
- Доля иномарок в производстве превысила 40%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте