
Volkswagen привлекает корпоративных клиентов
Volkswagen отмечает стабильный рост корпоративных продаж легковых автомобилей: за 10 месяцев 2017 года для нужд бизнеса клиенты приобрели 17 185 машин – на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Бестселлером флит-продаж остается Volkswagen Polo: с января по октябрь было реализовано 10 450 автомобилей этой модели. Это соответствует прибавке в 12%. Впечатляющий результат продемонстрировал также Tiguan, объем корпоративных продаж которого вырос на 203% – до 3 тысяч машин.
Вместе с тем сбыт в таксомоторные автопарки за 10 месяцев 2017 года увеличился более чем в два раза (+133%). Кроме того, Volkswagen отмечает повышение интереса корпоративных клиентов к финансовым инструментам: продажи с использованием лизинга за отчетный период выросли на 51%.
Напомним, флит-продажи другого подразделения Volkswagen – Volkswagen NFZ (коммерческие автомобили) – по итогам 10 месяцев 2017 года увеличились на 22%.

0
3060
Новости по теме:
- 26 февраля 2021
- «Аксель Групп» вернула дилерство Volkswagen
- 15 февраля 2021
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
- 11 февраля 2021
- Выплаты «Согласия» по ОСАГО превысили 5 млрд
- 10 февраля 2021
- Импорт не смог перешагнуть 250-тысячный порог
- 10 февраля 2021
- Производство машин показало двузначный спад
Новости за сегодня:
- 1 марта 2021
- Назначен новый президент Honda в России
- 1 марта 2021
- Модели Skoda, Peugeot и Citroen стали «роскошью»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте