
В Приволжье сконцентрирована четверть региональных автоцентров
На конец 2011 года в России насчитывалось 2,2 тысячи дилерских центров иностранных брендов (без учета китайских и украинских; родственные марки в рамках единого комплекса учтены за одну точку). Наибольшее количество по-прежнему сосредоточено в двух столицах (27%). При этом Москву по числу точек продаж обходит только Приволжский ФО, суммарное число салонов в котором достигло 456, пишет журнал «АвтоБизнесРевю».
Лидерами по количеству открытий за прошлый год, без учета двух столиц, стали Казань, Подольск и Ставрополь: в каждом из них появилось по семь центров. При этом во всех трех городах обосновались новые салоны Kia, а в двух – точки Ford, Mitsubishi, Peugeot, Suzuki и Volkswagen. Следом идут Омск, Пермь и Челябинск, в которых открылись по шесть салонов (SsangYong в каждом из них, а Kia и Mitsubishi – в двух). Великий Новгород, Екатеринбург, Краснодар и Новосибирск встретили по пять новых центров.
Стоит также отметить, что дилерские сети, насчитывающие более 50 салонов, расположены только в четырех мегаполисах. От 31 до 50 центров работают в 11 городах страны. А в 64 населенных пунктах представлено менее пяти точек. Всего официальные дилеры охватывают 144 города России.

0
1808
Новости по теме:
- 6 мая 2025
- «Фреш» добавил в актив самарский хаб
- 5 мая 2025
- «Башавтоком» приобрел три франшизы в Уфе
- 25 апреля 2025
- Оборот топ-100 дилеров приблизился к 4 трлн ₽
- 23 апреля 2025
- Топ-200 дилеров реализовали 1,27 млн новых машин
- 22 апреля 2025
- Анонс апрельского номера «АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте