В Приволжье сконцентрирована четверть региональных автоцентров

На конец 2011 года в России насчитывалось 2,2 тысячи дилерских центров иностранных брендов (без учета китайских и украинских; родственные марки в рамках единого комплекса учтены за одну точку). Наибольшее количество по-прежнему сосредоточено в двух столицах (27%). При этом Москву по числу точек продаж обходит только Приволжский ФО, суммарное число салонов в котором достигло 456, пишет журнал «АвтоБизнесРевю».

Лидерами по количеству открытий за прошлый год, без учета двух столиц, стали Казань, Подольск и Ставрополь: в каждом из них появилось по семь центров. При этом во всех трех городах обосновались новые салоны Kia, а в двух – точки Ford, Mitsubishi, Peugeot, Suzuki и Volkswagen. Следом идут Омск, Пермь и Челябинск, в которых открылись по шесть салонов (SsangYong в каждом из них, а Kia и Mitsubishi – в двух). Великий Новгород, Екатеринбург, Краснодар и Новосибирск встретили по пять новых центров.

Стоит также отметить, что дилерские сети, насчитывающие более 50 салонов, расположены только в четырех мегаполисах. От 31 до 50 центров работают в 11 городах страны. А в 64 населенных пунктах представлено менее пяти точек. Всего официальные дилеры охватывают 144 города России.

18 июня 2012 | 16:59
  • Комментарии 0
  • Посещений 1712

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте