В московской сети BMW сменился лидер

Дилерский центр «Авилон» по итогам 2011 года стал лидером по объему продаж новых автомобилей BMW в Москве. «Автодом», занимавший первое место на протяжении многих лет, переместился на вторую строчку.

«Авилон» получил дилерство BMW летом 2010 года. Уже с первых месяцев после открытия он стал лидером по объему продаж в месяц. Минувший год стал первым полным для предприятия, и по его результатам «Авилон» реализовал 3 671 автомобиль BMW, заняв 22% московского рынка и 13% российского. Продажи «Автодома» с двух точек оказались на 800 автомобилей меньше. Тем не менее с учетом петербургского центра компания сохранила абсолютное первенство по BMW в России, а также осталась лидером по бренду Mini, в то время как «Авилон» показал третий результат.

Вместе с тем «Авилон», реализовав 331 мотоцикл BMW Motorrad, вошел в число 20 крупнейших дилеров по продажам баварских мотоциклов в мире.

«Авилон» является официальным дилером BMW, MINI, Ford, Mercedes-Benz и Volkswagen в Москве. В рейтинге журнала «АвтоБизнесРевю» за 2010 год компания заняла седьмое место по выручке (24,6 миллиарда рублей) и 12-е – по объему продаж (16 433 новых автомобиля).

3 февраля 2012 | 15:35
  • Комментарии 0
  • Посещений 1872

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте