В московской сети BMW сменился лидер
Дилерский центр «Авилон» по итогам 2011 года стал лидером по объему продаж новых автомобилей BMW в Москве. «Автодом», занимавший первое место на протяжении многих лет, переместился на вторую строчку.
«Авилон» получил дилерство BMW летом 2010 года. Уже с первых месяцев после открытия он стал лидером по объему продаж в месяц. Минувший год стал первым полным для предприятия, и по его результатам «Авилон» реализовал 3 671 автомобиль BMW, заняв 22% московского рынка и 13% российского. Продажи «Автодома» с двух точек оказались на 800 автомобилей меньше. Тем не менее с учетом петербургского центра компания сохранила абсолютное первенство по BMW в России, а также осталась лидером по бренду Mini, в то время как «Авилон» показал третий результат.
Вместе с тем «Авилон», реализовав 331 мотоцикл BMW Motorrad, вошел в число 20 крупнейших дилеров по продажам баварских мотоциклов в мире.
«Авилон» является официальным дилером BMW, MINI, Ford, Mercedes-Benz и Volkswagen в Москве. В рейтинге журнала «АвтоБизнесРевю» за 2010 год компания заняла седьмое место по выручке (24,6 миллиарда рублей) и 12-е – по объему продаж (16 433 новых автомобиля).
- 0
- 1872
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте