
В московской сети BMW сменился лидер
Дилерский центр «Авилон» по итогам 2011 года стал лидером по объему продаж новых автомобилей BMW в Москве. «Автодом», занимавший первое место на протяжении многих лет, переместился на вторую строчку.
«Авилон» получил дилерство BMW летом 2010 года. Уже с первых месяцев после открытия он стал лидером по объему продаж в месяц. Минувший год стал первым полным для предприятия, и по его результатам «Авилон» реализовал 3 671 автомобиль BMW, заняв 22% московского рынка и 13% российского. Продажи «Автодома» с двух точек оказались на 800 автомобилей меньше. Тем не менее с учетом петербургского центра компания сохранила абсолютное первенство по BMW в России, а также осталась лидером по бренду Mini, в то время как «Авилон» показал третий результат.
Вместе с тем «Авилон», реализовав 331 мотоцикл BMW Motorrad, вошел в число 20 крупнейших дилеров по продажам баварских мотоциклов в мире.
«Авилон» является официальным дилером BMW, MINI, Ford, Mercedes-Benz и Volkswagen в Москве. В рейтинге журнала «АвтоБизнесРевю» за 2010 год компания заняла седьмое место по выручке (24,6 миллиарда рублей) и 12-е – по объему продаж (16 433 новых автомобиля).

0
1319
Новости по теме:
- 25 февраля 2021
- «Рольф»: итоги 2020 года и новая стратегия
- 18 февраля 2021
- «Прагматика» подвела итоги 2020 года
- 17 февраля 2021
- РОАД поддержала дилеров Hyundai
- 17 февраля 2021
- Рынок ЕС: январь показал худший результат
- 16 февраля 2021
- Дилеры Hyundai пожаловались на онлайн-продажи
Новости за сегодня:
- 1 марта 2021
- Назначен новый президент Honda в России
- 1 марта 2021
- Модели Skoda, Peugeot и Citroen стали «роскошью»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте