В 2016 году Dongfeng намерен продать 3 тысячи DFM

В будущем году Dongfeng планирует реализовать в России порядка 3 тысяч автомобилей под маркой DFM. Об этом агентству «Автостат» сообщил генеральный директор «Дунфэн Мотор Рус» Ван Пэн.

«Мы планируем закрыть год на уровне 1 300 автомобилей. В 2016 году у нас будет больше пространства для маневра, поскольку в два раза расширяется наш модельный ряд – сейчас заканчивается сертификация кроссовера АХ7 и седана класса В А30. Кроме того, значительно увеличилась дилерская сеть, более чем в два раза по сравнению с 2014 годом. И ее рост продолжается. Но будем оптимистично осторожны – наши цели на 2016 год составляют 3 000 автомобилей», – сообщил глава российского офиса Dongfeng.

Напомним, весной «Дунфэн Мотор Рус» сообщал о планах продать в 2015 году на российском рынке не менее 1,5 тысячи машин. За январь-сентябрь дилеры реализовали 809 автомобилей. Тогда же стало известно, что дилерская сеть Dongfeng в России к концу 2015 года достигнет 50 автоцентров, а в 2016-м она пополнится еще 20-ю салонами.

Ранее также сообщалось, что компания Dongfeng ищет российского партнера для организации локального производства. По словам Ван Пэна, планы пока приостановлены в связи со стабильно тяжелой ситуацией на российском рынке. «Однако Dongfeng Motor – это огромная корпорация, выпускающая в год почти в два раза больше автомобилей, чем продается на всем российском рынке вместе взятом. У компании есть план долгосрочного развития на внешних рынках, включающий в том числе, риски обвала и восстановления локальных рынков. Поэтому мы не будем спешить, но и не будем медлить, когда ситуация позволит действовать», – заявил глава «Дунфэн Мотор Рус».

9 октября 2015 | 17:29
  • Комментарии 0
  • Посещений 5792

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте