«Юлмарт» ищет партнеров среди дилеров

Для выкупа автомобилей с пробегом «Юлмарт» планирует использовать два основных канала – принимать их, в том числе для комиссионной продажи, от дилеров-партнеров (с рядом предприятий в Петербурге уже достигнуты договоренности) и частных владельцев. При этом на начальном этапе компания будет решать весь комплекс задач, связанных с оценкой технического состояния и проверкой юридической чистоты машин, за счет аутсорсинга.

«С нами сотрудничают специалисты, привлеченные из автомобильной отрасли, – прокомментировал «АвтоБизнесРевю» директор управления «Энергия» компании «Юлмарт» Никита Самарин. – На наших площадках будут располагаться отдельно построенные помещения, предположительно на три машиноместа, для проверки автомобилей. Мы сможем здесь не только работать с собственными машинами, но и предоставлять услуги автовладельцам, не являющимся нашими клиентами. Для этого направления мы ищем партнеров, отдавая предпочтения официальным дилерам, которые, возможно, смогут за счет такого сотрудничества увеличить трафик в свои сервисные центры».

По его словам, в перспективе в компании допускают возможность создать на площадках для подержанных машин подобие дилерских деревень, то есть общую территорию, на которой разные дилеры смогут выставлять и реализовывать собственные автомобили с пробегом. По такой же партнерской схеме «Юлмарт» будет предоставлять гарантию: в случае, если после продажи машины потребуется ремонт, за счет ритейлера он будет осуществляться на сервисе партнера компании.

Напомним, летом «Юлмарт» объявил о выходе на рынок автомобилей с пробегом. В настоящее время происходит обкатка пилотного проекта на базе пригородных центров исполнения заказов в Санкт-Петербурге – на Пискаревском проспекте и Пулковском шоссе, где производится демонстрация выставленных на продажу машин. На начальном этапе стоимость автомобилей должна составлять от 300 тысяч до 1,5 миллиона рублей, а возраст – пять-семь лет в зависимости от марки и модели.

«Фактически мы сейчас решаем задачу по масштабированию. То есть берем площадку, строим с нуля процессы таким образом, чтобы этот опыт можно было оперативно транслировать на другие крупные центры исполнения заказа. Если по результатам пилотного проекта мы “обкатаем” площадки на Пискаревском проспекте или Пулковском шоссе, то достаточно быстро сможем запустить продажи, например, в Мытищах, где достраивается новый объект, или во втором пригородном центре исполнения заказов в Санкт-Петербурге», – пояснил Никита Самарин.

По его словам, маржинальность сильно зависит от стоимости автомобиля с пробегом, но чаще всего на вторичном рынке дает меньше 10%. Самое большое давление на этот показатель оказывает срок хранения у продавца, добавил он, поэтому «Юлмарт» планирует обеспечить продажу 400 машин ежемесячно с каждой площадки.

25 сентября 2017 | 12:06
  • Комментарии 0
  • Посещений 3850

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте