
У дилеров Mercedes-Benz и Lexus наибольшие продажи в «премиуме»
По итогам 2011 года лидером среди представителей премиум-сегмента по удельным продажам автомобилей на один дилерский центр стал Mercedes-Benz. Об этом свидетельствует статистика журнала «АвтоБизнесРевю».
По всей сети Mercedes-Benz за прошлый год на одно предприятие в среднем приходится 671 проданный автомобиль. В Москве немецкая марка продемонстрировала рекордные показатели – 2 466 единиц на центр, что почти в 1,5 раза больше, чем у ближайшего конкурента – Audi (1 690 автомобилей). В Санкт-Петербурге компания также возглавляет первенство, хотя уже не с таким отрывом – 820 машин на точку.
Тем не менее в городах-миллионерах и городах с населением менее миллиона человек лидером является Lexus: в среднем реализовано 393 и 330 машин на дилерский центр соответственно. Это единственный премиальный бренд, каждый из партнеров которого реализовал не менее 200 автомобилей (за исключением уфимского центра, открывшегося в конце года). Также Lexus входит в топ-3 по удельным продажам по всей сети (527 а/м на салон).
Вторую строчку исходя из продаж по всей России занял Infiniti с результатом 640 машин с центра. Однако это заслуга исключительно столичных дилеров, обеспечивающих японской марке 68% общего объема. В среднем в Москве премиальные марки реализуют от 51% до 72% своих автомобилей. Наименьшие доли зафиксированы у Lexus и Porsche – 51,5% и 52,9% соответственно.

0
1977
Новости по теме:
- 7 мая 2025
- Авторынок в апреле сократился на четверть
- 30 апреля 2025
- «Авторитэйл» запустил продажи «Газелей» на Ozon
- 28 апреля 2025
- Две модели «Лада» стали лидерами онлайн-продаж
- 24 апреля 2025
- Авторынок ЕС в I квартале: спад на 2%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте