
ТТС открыл терминал бесконтактной сдачи на сервис
ГК «ТрансТехСервис» запустила терминал бесконтактной сдачи автомобиля на сервис. Он установлен в «Тойота Центре Казань».
«Инновационный инструмент позволяет клиентам быстро и удобно передать личный автомобиль на сервисное обслуживание и без участия мастера-консультанта с помощью специального терминала. При этом заказчик получает предельно прозрачную оценку стоимости работ и деталей как по отдельности, так и всего заказа в целом, – сообщили в «ТрансТехСервисе». – Приехав на сервис, клиент легко проводит авторизацию через SMS или по QR-коду предварительного заказ-наряда – терминал имеет возможность считывания необходимых документов. Простое и понятное меню позволяет ознакомиться с действующими сезонными и специальными предложениями дилерского центра. Если клиента что-то заинтересовало – тут же можно прямо на экране в несколько касаний скорректировать заказ-наряд, включив в него дополнительные работы».
ГК «ТрансТехСервис» основана в 1992 году. География присутствия охватывает 10 городов России, портфель включает 21 бренд. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2021 году продажи компании составили 42 628 новых машин (-10%) и 24 807 автомобилей с пробегом (-7%). Совокупная выручка увеличилась на 16% и составила 104,94 миллиарда рублей.

0
2053
Новости по теме:
- 12 июля 2022
- В 2022 году продажи могут сократиться на 28-50%
- 23 июня 2022
- ТТС увеличит продажи электромобилей в два раза
- 1 июня 2022
- АвтоВАЗ модернизирует ИТ-инфраструктуру
- 17 мая 2022
- «ТрансТехСервис» вошел в сеть Chery и Exeed
- 18 апреля 2022
- МС Банк Рус автоматизировал процесс распознавания
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте