ТТС открыл терминал бесконтактной сдачи на сервис
ГК «ТрансТехСервис» запустила терминал бесконтактной сдачи автомобиля на сервис. Он установлен в «Тойота Центре Казань».
«Инновационный инструмент позволяет клиентам быстро и удобно передать личный автомобиль на сервисное обслуживание и без участия мастера-консультанта с помощью специального терминала. При этом заказчик получает предельно прозрачную оценку стоимости работ и деталей как по отдельности, так и всего заказа в целом, – сообщили в «ТрансТехСервисе». – Приехав на сервис, клиент легко проводит авторизацию через SMS или по QR-коду предварительного заказ-наряда – терминал имеет возможность считывания необходимых документов. Простое и понятное меню позволяет ознакомиться с действующими сезонными и специальными предложениями дилерского центра. Если клиента что-то заинтересовало – тут же можно прямо на экране в несколько касаний скорректировать заказ-наряд, включив в него дополнительные работы».
ГК «ТрансТехСервис» основана в 1992 году. География присутствия охватывает 10 городов России, портфель включает 21 бренд. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2021 году продажи компании составили 42 628 новых машин (-10%) и 24 807 автомобилей с пробегом (-7%). Совокупная выручка увеличилась на 16% и достигла 104,94 миллиарда рублей.
- 0
- 3272
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- ТТС развивает партнерство с Tank
- 16 апреля 2024
- ТТС укрепляет позиции в Казани
- 12 апреля 2024
- ТТС усиливает работу с Omoda и Jaecoo
- 27 марта 2024
- «ПСМА Рус» начал выпуск Citroen С5 Aircross
- 14 марта 2024
- «ТрансТехСервис» продал больше 40 тысяч машин
Новости за сегодня:
- 24 апреля 2024
- «Москвич» открыл новый прием заявок от дилеров
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- YandexGPT создаст описание машины на «Авто.ру»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте