«ТрансТехСервис» обновил автоцентр «Лады» в Уфе

В Уфе состоялось официальное открытие дилерского центра «Лада», обновленного в рамках актуального корпоративного стиля АвтоВАЗа. Предприятие входит в состав ГК «ТрансТехСервис».

Общая площадь двухэтажного дилерского центра составляет 1 388 кв.м. Шоу-рум занимает 433 кв.м и позволяет экспонировать весь модельный ряд марки. В ремонтной зоне площадью 445 кв.м работают пять постов мелкосрочного ремонта, пост установки допоборудования, диагностики и две мойки. Пропускная способность СТО – 25 автомобилей в день.

Сегодня «Лада» входит в топ-5 самых продаваемых брендов массового сегмента, которые представлены в портфеле «ТрансТехСервиса»: по I полугодия продажи выросли на 30%. В течение года уфимский автоцентр планирует реализовать более 1 700 автомобилей. «ТрансТехСервис» выступает партнером АвтоВАЗа с 1993 года и в настоящее время располагает тремя автоцентрами марки – в Набережных Челнах, Нижнекамске и Уфе.

«Мы сотрудничаем с 21 брендом, но при этом “Лада” остается для нас особым партнером, с него все началось. Приятно, что салон приобрел второе дыхание. Волжский автозавод выпускает большое количество новых автомобилей, которые совершенно нового качества. Для нас важность сотрудничества с АвтоВАЗом c каждым годом только увеличивается. У бренда “Лада” в России очень хорошие перспективы. Надеемся, что открытие обновленного автосалона – наш не последний шаг в направлении развития сотрудничества», – отметил председатель совета директоров ГК «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев.

«Сегодняшнее мероприятие – значимое событие не только для Уфы, но и для всей нашей компании. “Лада” – это бренд, устремленный в будущее. У нас серьезные планы по обновлению модельного ряда и у нас серьезные планы по развитию сервисного обслуживания. Также мне хотелось бы поблагодарить компанию “ТрансТехСервис”, нашего исторического партнера, за ту работу, которую она проводит», – подчеркнул исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек.

ГК «ТрансТехСервис» основана в 1992 году. География присутствия охватывает 10 городов России. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2017 году компания реализовала 53,5 тысячи новых машин (+20%) и 30,7 тысячи автомобилей с пробегом (+41%). Объем выручки увеличился на 26% и составил 76,9 миллиарда рублей.

16 июля 2018 | 10:59
  • Комментарии 0
  • Посещений 19929

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте