
Цифровые услуги Renault привлекли 55 тысяч человек
В 2021 году Renault реализовала 131 552 новых автомобиля в России, показав рост на 2,5% по сравнению с прошлым годом. Лидером продаж остается кроссовер Duster (41 471 а/м; +31%), на который приходится более 31% спроса. Далее следуют Logan (23% спроса), Sandero (17%), Kaptur (14,4%) и Arkana (13,9%).
С помощью розничной программы Renault Finance российские покупатели в прошлом году приобрели свыше 34 тысяч автомобилей (26,2% от общего объема реализации). Каждый второй кредит был оформлен по программе «Поехали!» с остаточным платежом. Кроме того, 23 767 машин купили корпоративные клиенты марки, что составило 18,1% от суммарных продаж. В то же время сбыт на рынках стран СНГ в 2021 году достиг отметки в 8,7 тысячи автомобилей.
За прошлый год более 55 тысяч человек воспользовались дистанционными услугами по продаже и обслуживанию автомобилей Renault. Сегодня в перечень доступных клиентам сервисов входят онлайн-шоу-рум, онлайн-магазин, раздел Renault Selection с онлайн-каталогом, проект «Домашний тест-драйв» и прочее. Кроме того, с апреля к сервисам Renault Connect, позволяющим управлять некоторыми функциями автомобиля через смартфон, подключились 10 тысяч пользователей. Еженедельно их количество увеличивается в среднем на 250-300 новых клиентов.
«В 2021 году мы достигли очень хороших результатов и показали рост продаж, несмотря на непростую ситуацию с поставками электронных компонентов и сокращение объемов рынка во второй половине года, реализовав более 130 тысяч автомобилей. Примечательно, что каждый четвертый из них – новый Renault Duster, при том, что его продажи начались только в конце I квартала. Согласно нашей внутренней оценке, мы сохраняем на рынке третье место среди иностранных автопроизводителей. Этот успех во многом обусловлен нашими лидирующими позициями в области локализации производства», – прокомментировал генеральный директор «Рено Россия» Ян Птачек.
По его словам, дистрибьютр продолжает внедрять новые стандарты оформления дилерских центров – Renault Store Evolution. В настоящий момент из 153 салонов марки в этом формате работают уже не менее шести предприятий. Отметим также, что весной «Рено Россия» увеличила площадку логистического центра, что позволило увеличить оборот по запчастям на 39% по сравнению с 2020 годом.

0
2285
Новости по теме:
- 30 мая 2023
- «ВТБ Лизинг» запустил маркетплейс автомобилей
- 29 мая 2023
- «Соллерс» запускает онлайн-витрину автомобилей
- 26 мая 2023
- Сервис дилеров: оборот снизился на 22%
- 17 мая 2023
- Европейский авторынок продолжает расти
- 16 мая 2023
- «Авто.ру» поможет дилерам оценить NPS
Новости за сегодня:
- 31 мая 2023
- Китайские марки заняли 35% в портфеле «Ключавто»
- 31 мая 2023
- «Лада Санкт-Петербург» начнет выпуск в июне
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте