Цель Dongfeng – найти 2 тысячи покупателей
В 2015 году китайский концерн Dongfeng планирует реализовать в России не менее 2 тысяч автомобилей под брендом DFM. Об этом в интервью Avtobizon.ru рассказал гендиректор «Дунфэн Мотор Рус» Ван Пэн.
По его словам, в 2015 году на рынке дебютирует кроссовер DFM AX7. Ранее компания также планировала начать продажи седана А30, однако его запуск перенесен на 2016 год. Тогда же у дилеров появится DFM L60. В настоящее время российским покупателям доступны седан S30 и хэтчбек H30 Cross.
Вместе с тем дилерская сеть Dongfeng в России к концу 2015 года достигнет 50 автоцентров. Сегодня партнерами компании выступают 27 предприятий в 23 городах.
Всего в 2014 году было продано 709 машин DFM. Около 60% спроса пришлось на седаны и хэтчбеки с АКПП. Продажи H30 Cross с «механикой» составили 25% от общего объема, а – 15%.
- 0
- 5258
Новости по теме:
- 4 апреля 2024
- АГР формирует дилерскую сеть «Солярис»
- 7 февраля 2024
- Сеть Oting расширится до 90 автоцентров
- 7 февраля 2024
- Livan ищет дилеров в 18 городах
- 30 января 2024
- «Автотор» начал выпуск кроссоверов DFSK
- 27 декабря 2023
- Автоцентры «Москвич» откроются в пяти городах
Новости за сегодня:
- 23 апреля 2024
- Средняя выплата по ОСАГО вновь выросла
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте