Цель Dongfeng – найти 2 тысячи покупателей

В 2015 году китайский концерн Dongfeng планирует реализовать в России не менее 2 тысяч автомобилей под брендом DFM. Об этом в интервью Avtobizon.ru рассказал гендиректор «Дунфэн Мотор Рус» Ван Пэн.

По его словам, в 2015 году на рынке дебютирует кроссовер DFM AX7. Ранее компания также планировала начать продажи седана А30, однако его запуск перенесен на 2016 год. Тогда же у дилеров появится DFM L60. В настоящее время российским покупателям доступны седан S30 и хэтчбек H30 Cross.

Вместе с тем дилерская сеть Dongfeng в России к концу 2015 года достигнет 50 автоцентров. Сегодня партнерами компании выступают 27 предприятий в 23 городах.

Всего в 2014 году было продано 709 машин DFM. Около 60% спроса пришлось на седаны и хэтчбеки с АКПП. Продажи H30 Cross с «механикой» составили 25% от общего объема, а – 15%.

5 Мая 2015 | 10:44
  • Комментарии 0
  • Посещений 3687

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте