
Цель Dongfeng – найти 2 тысячи покупателей
В 2015 году китайский концерн Dongfeng планирует реализовать в России не менее 2 тысяч автомобилей под брендом DFM. Об этом в интервью Avtobizon.ru рассказал гендиректор «Дунфэн Мотор Рус» Ван Пэн.
По его словам, в 2015 году на рынке дебютирует кроссовер DFM AX7. Ранее компания также планировала начать продажи седана А30, однако его запуск перенесен на 2016 год. Тогда же у дилеров появится DFM L60. В настоящее время российским покупателям доступны седан S30 и хэтчбек H30 Cross.
Вместе с тем дилерская сеть Dongfeng в России к концу 2015 года достигнет 50 автоцентров. Сегодня партнерами компании выступают 27 предприятий в 23 городах.
Всего в 2014 году было продано 709 машин DFM. Около 60% спроса пришлось на седаны и хэтчбеки с АКПП. Продажи H30 Cross с «механикой» составили 25% от общего объема, а – 15%.

0
5569
Новости по теме:
- 10 января 2025
- Планы Hongqi: 12 тысяч машин и 60 дилеров
- 24 декабря 2024
- Сеть SWM превысила 70 автоцентров
- 18 декабря 2024
- Цель MG – 1-1,5% российского авторынка
- 12 декабря 2024
- VGV расширяет дилерскую сеть
- 10 декабря 2024
- Dongfeng открыл склад запчастей в Подмосковье
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте