
Цель Dongfeng – найти 2 тысячи покупателей
В 2015 году китайский концерн Dongfeng планирует реализовать в России не менее 2 тысяч автомобилей под брендом DFM. Об этом в интервью Avtobizon.ru рассказал гендиректор «Дунфэн Мотор Рус» Ван Пэн.
По его словам, в 2015 году на рынке дебютирует кроссовер DFM AX7. Ранее компания также планировала начать продажи седана А30, однако его запуск перенесен на 2016 год. Тогда же у дилеров появится DFM L60. В настоящее время российским покупателям доступны седан S30 и хэтчбек H30 Cross.
Вместе с тем дилерская сеть Dongfeng в России к концу 2015 года достигнет 50 автоцентров. Сегодня партнерами компании выступают 27 предприятий в 23 городах.
Всего в 2014 году было продано 709 машин DFM. Около 60% спроса пришлось на седаны и хэтчбеки с АКПП. Продажи H30 Cross с «механикой» составили 25% от общего объема, а – 15%.

0
4522
Новости по теме:
- 10 августа 2022
- «Мэйджор» добавил три китайских бренда
- 9 августа 2022
- Банк «Открытие» укрепляет работу с КамАЗом
- 26 июля 2022
- Exeed ведет поиск дилеров в 20 городах
- 19 июля 2022
- Сеть Exeed превысила 80 автоцентров
- 18 июля 2022
- Evolute формирует дилерскую сеть
Новости за сегодня:
- 16 августа 2022
- «Ключавто» продал 6,5 тысячи а/м в Омске
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте