
Цель Dongfeng – найти 2 тысячи покупателей
В 2015 году китайский концерн Dongfeng планирует реализовать в России не менее 2 тысяч автомобилей под брендом DFM. Об этом в интервью Avtobizon.ru рассказал гендиректор «Дунфэн Мотор Рус» Ван Пэн.
По его словам, в 2015 году на рынке дебютирует кроссовер DFM AX7. Ранее компания также планировала начать продажи седана А30, однако его запуск перенесен на 2016 год. Тогда же у дилеров появится DFM L60. В настоящее время российским покупателям доступны седан S30 и хэтчбек H30 Cross.
Вместе с тем дилерская сеть Dongfeng в России к концу 2015 года достигнет 50 автоцентров. Сегодня партнерами компании выступают 27 предприятий в 23 городах.
Всего в 2014 году было продано 709 машин DFM. Около 60% спроса пришлось на седаны и хэтчбеки с АКПП. Продажи H30 Cross с «механикой» составили 25% от общего объема, а – 15%.

0
5054
Новости по теме:
- 21 сентября 2023
- «АсАвто» рассчитывает на трехзначный рост
- 11 сентября 2023
- Haima назначила первых дилеров
- 1 сентября 2023
- Jaecoo формирует дилерскую сеть
- 18 августа 2023
- ТТС откроет салоны пяти китайских марок
- 15 августа 2023
- FAW в России: рост продаж и расширение сети
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте