
Цель АвтоВАЗа на 2016 год – 20% рынка
В 2016 году АвтоВАЗ намерен занять долю рынка, равную 20%. Об этом в рамках IV международного форума «АвтоРитейл в России» сообщил вице-президент компании по продажам и маркетингу Денис Петрунин.
По итогам 10 месяцев 2014 года на АвтоВАЗ приходится немногим более 16% российского рынка, тогда как год назад этот показатель достигал 16,7%. Нарастить долю компания планирует за счет расширения модельного ряда. В частности, на конец следующего года намечены продажи «Лады Весты», а в начале 2016 года на рынке дебютируют еще две новинки, построенные на платформе альянса Renault-Nissan. Кроме того, обновление коснется нынешней линейки автомобилей: в середине 2015 года свет увидят рестайлинговые версии «Гранты», «Калины» и «Ларгуса».
Вместе с тем Денис Петрунин отметил, что АвтоВАЗ будет уделять особое внимание развитию сервисного обслуживания в официальной сети. По его словам, в будущем году доля прямых поставок запчастей в дилерскую сеть вырастет с 10% до 20%.
Напомним, в октябре АвтоВАЗ впервые после полутора лет снижения показал рост. Дилеры реализовали 37,8 тысячи «Лад», что на 3,5% больше сентября и на 1% больше, чем годом ранее. Всего за 10 месяцев 2014 года продажи сократились на 15,5%.

0
8544
Новости по теме:
- 21 мая 2025
- «Лада Ларгус»: 50 тысяч машин ижевской сборки
- 15 мая 2025
- «У Сервис+» открывает автоцентр Li Auto
- 14 мая 2025
- «Рольф» предоставит выездной сервис «Яндекс Go»
- 29 апреля 2025
- «Рольф» стал сервисным дистрибьютором Zeekr
- 25 апреля 2025
- АвтоВАЗ отзывает «Весту» и «Ларгус»
Новости за сегодня:
- 21 мая 2025
- «Лада Ларгус»: 50 тысяч машин ижевской сборки
- 21 мая 2025
- Приставы арестовали «Порше Центр Москва»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте