Цель АвтоВАЗа на 2016 год – 20% рынка
В 2016 году АвтоВАЗ намерен занять долю рынка, равную 20%. Об этом в рамках IV международного форума «АвтоРитейл в России» сообщил вице-президент компании по продажам и маркетингу Денис Петрунин.
По итогам 10 месяцев 2014 года на АвтоВАЗ приходится немногим более 16% российского рынка, тогда как год назад этот показатель достигал 16,7%. Нарастить долю компания планирует за счет расширения модельного ряда. В частности, на конец следующего года намечены продажи «Лады Весты», а в начале 2016 года на рынке дебютируют еще две новинки, построенные на платформе альянса Renault-Nissan. Кроме того, обновление коснется нынешней линейки автомобилей: в середине 2015 года свет увидят рестайлинговые версии «Гранты», «Калины» и «Ларгуса».
Вместе с тем Денис Петрунин отметил, что АвтоВАЗ будет уделять особое внимание развитию сервисного обслуживания в официальной сети. По его словам, в будущем году доля прямых поставок запчастей в дилерскую сеть вырастет с 10% до 20%.
Напомним, в октябре АвтоВАЗ впервые после полутора лет снижения показал рост. Дилеры реализовали 37,8 тысячи «Лад», что на 3,5% больше сентября и на 1% больше, чем годом ранее. Всего за 10 месяцев 2014 года продажи сократились на 15,5%.
- 0
- 8357
Новости по теме:
- 15 января 2025
- АвтоВАЗ подвел итоги года и поделился планами
- 15 января 2025
- ТТС реализовал свыше 60 тысяч машин
- 23 декабря 2024
- Цель «Делимобиля» – сервисы в городах присутствия
- 19 декабря 2024
- Вступили в силу новые справочники запчастей
- 18 декабря 2024
- Цель MG – 1-1,5% российского авторынка
Новости за сегодня:
- 17 января 2025
- Назначен директор брендов Exeed и Exlantix
- 17 января 2025
- Автомобили с пробегом: средняя цена упала на 12%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте